|
|
|
|
|
|
|
|
театрал | 21 мая 2012 г. | ответить
А вот противоположный отзыв, найденный в сети)) (ливинтернет Серая_псина) "Собсно, впечатления. Первое, что хочется отметить - декорации. *хмыкает* Пожалуй, люстра из столовых приборов вызвала восхищенно-очешуелый писк не только у нас. Да и "вход а-ля тулуп" тоже весьма-весьма... А еще помост и десяток стульев - вот и всё. Творческий минимализм ;-) Второе, что бросилось в глаза - люки. Точнее, использование этих самых люков в качестве дверей))) Необычное решение, но довольно интересное. Третье, за что зацепился взгляд - ...кхм... "балет". Я так понимаю, что сии танцы изображали сны ГлавГероя. Ну что я могу сказать... Красиво. Необычно. Очень сильно бьёт по эмоциям. Особо зацепили моменты с "равным", "марионеточным" движением. Но всё-равно - Неоднозначно. Меньшой вообще посмотрел на меня с выражением типа "Шо это было, Пух?". *вздыхает* даааа.... Далек я от современной хореаографии. А смысл, вложенный режиссером в маски (подозрительно напомнившие мне Fu-смайлы) - вообще осталься за гранью моего понимания. *разводит лапками* Наконец, но не в последнюю очередь - игра актеров. *разводит лапками* Блеск, что тут еще скажешь-то? Глав.герой, Подколесин Иван Кузьмич (Вячеслав Таратынов) - апатичный, бездеятельный, серый человечек... Рохля, не имеющий даже своего мнения. Чтобы как-то его расшевелить и сподвигнуть хоть на что-то - прикладываются просто титанические усилия и полный спектр "средств воздействия", вплоть до банального "таскания за шкирку". Сваха ходит третий месяц, а он все лежит как байбак и дуууууумает. *хмыкает* даже решают всё Без него и За него. И только после всех действий, мотивирующих пинков Кочкарёва и прочего, Подколесин - САМ! - проявил хоть-какую-то инициативу. Да так, что этот проблеск остался единственным за всю пьесу (если не за всю жизнь героя). И то - блеснул, сдулся и тихо слинял в окно. Его друг, Кочкарёв (он же Дмитрий Андрюхин) - полная противоположность. Этакий живчик, электровеник, который не может ничего не делать. Даже когда его никто ни о чем не просят, он влезает по самые уши. Ведь вся история с женитьбой без него не сдвинулась бы с мертвой точки. *хмыкает* Вообще, актер обладает очень живой мимикой, за которой очень интересно наблюдать. Даже статичные выражения лица получаются очень ... говорящими, так скажем. Например, эпизод в начале второго акта, когда он просто мрачно сидит на стуле *хмыкает* такой "Злой Гений" получился. А еще - это просто живой конспект по выуживанию информации. ТАК эффективно разговорить ту же сваху - не каждый сможет))) Далее пройдусь по женихам: Иван Павлович Яичница (Аркадий Хозяичев), экзекутор, коллежский асессор. Фактурный мужчина *ржёт* Когда он в буквальном смысле "воздвигся" из входного люка, то оказался практически квадратным XD Большой человек, огромное Эго, немерянное ЧСВ и абсолютно приземленные заботы. Женитьба его волнует только в материальном плане "движимого и недвижимого". *хмыкает* самая запомнившаяся его реплика - это "А невесте скажи, что она подлец!", брошенная всердцах перед уходом, дико возмущенным и обиженным тоном. Ну как так? Его, такого рапрекрасного, такого солидного, такого значимого - выставили вон. У Аркадия все роли разные, но все - яркие и запоминающиеся))) Бальтазар Бальтазарович Живакин (Андрей Лепеев). Отставной морской офицер, болтун и любитель "больших" женщин. ;-) Не затыкается ни на минуту аки радио, но рассказывает так, что уши у окружающих сами развешиваются по-чебурашечьи))) Совершенно не заинтересован в материальных благах, привлечен исключительно фактурой "розанчика", да и сам не богат - "на квартире одна только трубка и стоит, больше ничего нет – никакой мебели". И вроде бы всё в нем хорошо, но почему-то на данном фронте ему не везет семнадцатый раз подряд ;-). А еще дюже повеселила переносная мачта)))) Никанор Иванович Анучкин (Кирилл Зобков). Претендует на "ценителя высокого обхождения". В невесте жаждет найти знание француского языка, сам не зная ни бельмеса. Мил и Няшен до невозможности. У Кирилла получился настолько трогательный "сладкий мальчик", что вообще непонятно как он в пехоте служил. Забавно смотрится искренний и даже чуть заискивающий интерес к рассказу Живакина о Сицилии. *хмыкает* В общем, образ получился одновременно и смешной в своих претензиях, и дюже трогательный в своей наивности. Алексей Дмитриевич Стариков (Ильдар Хазипов), купец. Его приходу рада исключительно тётушка Арина Пантелеймоновна. Герой практически не раскрыт в пьесе, а образ у Ильдара получился ...эээ... своеобразный. Пьяный в драбадан, закутанный в меха и с медведём. Ну да, типичный русский купец, ага... *чешет репу* Скорее разудалый гуляка. Так, женихи вроде кончились. Пойдем дальше: Агафья Тихоновна Купердягина (Екатерина Пивинская). Купеческая дочка, девица на выданье. Взбалмошная и недалёкая, она избалована сверх всякой меры - вынь да положь ей жениха-дворянина! *хмыкает* Если честно, поняв что играет Пивинская, я очень долго пытался поставить челюсть на место. Это просто что-то с чем-то! Я реально привык видеть ...эээ... более утонченные и женственные образы о_О. А тут... *разводит лапками* мало того, что Она всю пьесу выдерживала определенную схему моторики - сутулость, дерганный шаг, "деревянные" жесты (типа стыдливого закрывания лица). Так еще и голос выдерживала в нижнем регистре. мне искренне жаль её голосовые связки. Это адски сложно((( А уж когда начались "чудеса эквилибристики" на стульях, мы с братишкой синхронно позеленели - семейный страх отстутсвия опоры сказался))) Что еще? *задумчиво чешет репу* Пожалуй, тот момент, что при точёной фигуре актриса умудрилась довольно достоверно отыграть полнотелую барышню. Ну и довольно специфический момент со "жребием". Эмм... Я не знаю, что видел режиссер и что увидел зрительный зал, но Пашка сидел красный как рак и сверкал малиновыми ушами. Кхм. Вся ассоциативная цепочка Мелкого была видна невооруженным взглядом. Вот. Сосбно, я от него недалеко ушел((((( Фекла Ивановна, сваха (Татьяна Дерегузова). Сваха, она и в Африке сваха))) Гиперактивная бабулька, знающая всё, всех и обо всех. Принимает самое деятельное участие в процессе отбора женихов. *хмыкает* пожалуй, еще один совершенно неожиданный образ. Вот "Бабулькой" я Татьяну Павловну еще точно не видел. Арина Пантелеймоновна, тётушка Агафьи Тихоновны (Татьяна Артемьева). Обычная такая купеческая тётушка, русская женщина. С устоявшимися "купеческими идеалами". Искренне симпатизирует Старикову и пытается убедить Агафью, что никакие дворянчики не годятся в подмётки ни ему, ни её (Агафьи) покойному батюшке. Вроде ничего особенного, но способность Татьяны Григорьевны из маленькой роли сделать Роль с Большой буквы - не оспорить никак и никому ;-) А дальше у нас две роли, которые я могу назвать украшением и "фишкой" спектакля. Это крепостной Подколесина - Степан (Александр Сташевский). Кремень-мужик . И девочка в доме Агафьи - Дуняшка (Елена Сташевская). Яркая, милая девчушка. *хмыкает* Так качественно отыграть наивный взгляд не каждой женщине дано XD Отдельное восторженное "Ыыы" за чаячьи крики и две косички))) Повторюсь - мило и няшно) Возвращаясь к декорациям, хочется отметить вот что - их более чем достаточно. Люстра, периодически "поставляющая" женихам боевые вилки)))) Чайник, висящий на люстре и временами применяемый по прямому назначению. И стулья, которые как только не использовались ;-) Особо зацепила беготня змейкой - интересно выглядит. И именно за счет стульев))) Подводя итоги: *хмыкает* возникло такое ощущение, что Театр пытается привлечь школьников - отсюда и сны-танцы, и многие другие моменты. Но спектакль мне понравился. И братишке-школьнику спектакль ТОЖЕ понравился. Есть о чем задуматься, есть над чем поржать, есть на что сделать круглые глаза ;-) Хоть и чувствуется некоторая "сыроватость", но, как мне кажется, к следующему сезону актеры "разыграются" и дело пойдет ;-) *тяжкий вздох* ну почемуууууу театр работает не круглый гооооод?((((((( P.S. Я чё-то в этот раз не брал програмку... Сейчас на форум наш залез и вычитал, что в дальнейшем Агафью будет играть Светлана Горковенко, а Кочкарёва - Юрий Ильчишин. Честно - я в шоке. О_о в положительном и позитивном, но - в шоке. Нынешний актерский состав уже поразил меня неожиданными образами. Но Снегурочка-Горковенко в роли Агафьи?.. Я уже хочу в новый сезон(((( А с Юрием видна в действии система "обката" молодежи в нашем театре - не держать на эпизодических ролях, а как щенка в озеро швырнуть, жить захочет - поплывёт."
|
|
|
|
|
|
|
|