|
|
Анастасия | 12 мая 2013 г. | ответить
Всем доброго дня! Мы хотим сделать наш ресторан еще лучше, поэтому нам важен каждый отзыв! |
|
|
|
Настя | 24 июля 2013 г. | ответить
Были две недели назад. Посидели замечательно. Обстановка уютная. Все что заказывали вкусно, особенно суп "Набэ". Сидели втроем. За три порции ролл, одно горячее(мясо), суп на три порции(приносят в котелке), два мороженных и бутылочку вина "Молоко любимой женщины" заплатили 2400. По мойму очень даже недорого. Персонал вежливый. Вообщем собираемся еще туда же. Единственное, хорошо было бы видеть более разнообразное меню в легких закусках, салатах и в горячем. |
|
|
|
Gera | 28 августа 2013 г. | ответить
Бываем очень часто в этом ресторане! Отличная кухня и обстановка. Особенно в смену хорошего администратора (Чехович Елена Анатольевна), видно что она умеет все хорошо организовать и переживает за хорошую репутацию ресторана. Дружелюбный и вежливый персоонал, понравилось обновленное меню. Жаль только что "классический мисо" убрали из него. Удачи в работе, зайдем еще! |
|
|
|
Анастасия | 29 августа 2013 г. | ответить
Заходили с мужем и сестрой 2 недели назад, очень уютно и вкусно кормят, цены очень даже приемлемые, муж не любитель японской кухни, но и для него можно подобрать что то из того, к чему он привык, ему понравилась лапша "рамен". для нас сашими были восхитительны, единственное не очень было приятно когда официантка все время приходила и пыталась забрать у нас наши блюда, думая, что мы уже закончили обедать. |
|
|
Анастасия | 02 сентября 2013 г. | ответить
Надеюсь, что вы станете нашими постоянными гостями! Хочу заметить, что в новом меню мы преследовали именно эту цель:ресторан должен быть привлекателен не только для женской, но и для мужской половины! По работе официантов, мы стараемся разобрать каждую ситуацию и способы выхода из нее. Поэтому, если вам не сложно, сообщите пожалуйста подробную информацию по ситуации (Имя официантки, день, время). Можно в личном письме angorovaya@ya.ru. Данная информация будет использована не для наказания, а для разбора ошибок. |
|
|
|
|
Настя | 29 августа 2013 г. | ответить
Бываем в Ямато часто в течение долгого времени. Раньше нравилось больше. И менеджер зала - мужчина - там хамло жуткое, ходит как напыщенный индюк, который вершит судьбы миллионов! Проще надо быть! Все таки всего лишь администратор, а не премьер-министр! И еще, хотели пойти на ДР туда, так уж получилось, что это была среда. Зашли в 22:00, время работы до 00:00. А кухня уже не работает. Так и пишите, что работаете до 22:00! А то, люди, зная о режиме работы, все таки планируют свои дела! День Рожденья просто на смарку. |
|
|
Анастасия | 02 сентября 2013 г. | ответить
Похоже ресторан посещают одни Анастасии!!!) Как и в комментарии выше, хотелось бы узнать полную информацию по данной ситуации. Очень жду вашего письма на личную почту angorovaya@ya.ru. Наш управляющий обычно очень внимателен к посетителям. Хотелось бы узнать, что именно он сделал не так? И конечно момент с закрытием ресторана возмутителен! Двери ресторана открыты до 00:00 в будний день, но кухня принимает заказы до 23:00. Количество посетителей, желающих покушать после 23:00 очень мало. Поэтому держать поваров бессмысленно, к тому же их рабочий день и так длится 14 часов. Думаю хозяйки поймут, какой это тяжелый труд :) После 23:00 остаются компании, которые еще не обо всем договорили или не допили последнюю стопочку. А также парочки, которым совсем не хочется домой. А время еще детское... |
|
|
|
|
Мария | 15 октября 2013 г. | ответить
Я ваш постоянный посетитель. Очень люблю японскую кухню, а у вас самые вкусные роллы и сашими. Обновленное меню тоже порадовало. Хорошо, что следите за уровнем обслуживания, администраторы просто душки. НО во время недавнего ремонта мне волей случая довелось пройти через помещение вашей кухни. Ужасное зрелище. Грязно, тесно, неприятно. Как можно настолько не уважать клиентов? Заботитесь об имидже ресторана, а на деле хороша только обертка. Расхотелось у вас есть. Наведите порядок, выдайте поварам люлей, делайте свою работу добросовестно. С уважением и надеждой, пока что еще ваш клиент. |
|
|
Анастасия | 05 декабря 2013 г. | ответить
Мария, Здравствуйте! Мне конечно не хочется, чтобы каждое слово воспринималось как оправдание. Но, давайте рассуждать трезво. Аренда на первом этаже торгового центра стоит огромных денег. И тут мы как раз думаем о клиенте, в зале ресторана достаточно просторно и наши посетители не сидят друг у друга на головах) а по поводу чистоты, я думаю что вы были в пик нашей загруженности. Вам любая хозяйка скажет, что кухня выдраена до и после приготовления пищи, а во время-ядерный взрыв!:) Это конечно не хорошо, но мы стараемся и наши повара очень стараются. За прошедший год в ресторане было куплено много нового обородувания. Мы не стоим на месте и развиваемся! И ваши замечания нам помогают совершенствоваться. Мария, я вас прошу связаться со мной, чтобы узнать подробности. Наши дорогие гости - не молчите! Мы всегда открыты к критике! Еще раз повторюсь, меня зовут Горовая Анастасия Валерьевна, я директор ресторана "Ямато". Жду отзывов и предложений 914 620 61 14 или на электроную почту. angorovaya@ya.ru. |
|
|
|
|
комбат | 30 декабря 2013 г. | ответить
заведение очень достойное.ОЧЕНЬ нравиться аквариум с рыбками.постоянно очень хочется к нему пробиться! |
|
|
|
maestro | 26 января 2014 г. | ответить
Были вчера, еда вкусная, интерьер изменился не в лучшую сторону, по сравнению с тем, что было раньше. Ослуживание неплохое. Из зала для курящих тянет дымом, видимо, что-то намудрили с вентиляцией. На мой взгляд все стало хуже, раньше было экзотичней что-ли. |
|
|
Анастасия | 06 июля 2014 г. | ответить
Здравствуйте! А вы когда были последний раз? Приходите еще раз, мы около месяца как открыли еще одну восточную зону, очень красивую и яркую! С мягкими диванами для компаний и уютными местами для уединения. Мы еще пытаемся прочувствовать настроение наших гостей, поэтому добавляем интерьеру декора для уюта. Гости подсказывают, что они хотят видеть и тем самым участвуют в дизайне. Например одна из гостей заговорила о веерах, думаю ей будет приятно, что ее мысль осуществлена!)))В любом случае, приходите и оставьте свой отзыв!) |
|
|
|
|
Екатерина | 13 июля 2014 г. | ответить
Часто посещаем ямато и берем еду с собой. Все нравится (и друзья любят ваш ресторн). Кроме того что уже 4 месяц делают карту. и еще! Заказали роллы с угрем с собой. У меня Один вопрос так и должны быть кости в угре? Ранее заказывали было без них. или это как постоянным клиентам бонус? |
|
|
|
|
|
|
Евгений | 08 декабря 2015 г. | ответить
Добрый день ! Хочется оставить отзыв о вашем заведении . Что касается обслуживания то никаких вопросов к официантам нет , вежливые приветливые , посадят на удобное место , а вот кухня заслуживает отдельного разговора . Заказали ски-яки , принесли ни то суп ни то поджарку , бульон как таковой отсутствовал , не хватало подать к нему риса и получился бы замечательный японский плов , если конечно такой существует ) Я конечно понимаю что сейчас кризис , но роллы по моему мнению в таком заведении должны заворачиваться рыбой со всех сторон , а не как у вас с трех , хотя раньше все было нормально . Заказали чизкейк , принесли какой то творожный десерт с орехами , который как вы понимаете не может именоваться чизкейком . Надеемся на понимание , раньше очень нравилось ваше заведение , но сейчас стоит задуматься посещая его . |
|
|
Анастасия | 25 января 2016 г. | ответить
Евгений, здравствуйте! Ни в коем случае не задумывайтесь!!!))) Мы Вас очень ждем ! Именно благодаря таким гостям? мы так долго на этом рынке. Мы разобрались и выявили проблему с чизкейками. Наше фирменное блюдо Ски-Яки: оно является чем-то средним между первым и основным блюдом. Блюдо является фирменным и любимым для наших постоянных гостей. Из отзыва не совсем понятно, по-вкусу блюдо Вам не понравилось? Возможно была нарушена технология приготовления, и поэтому вам не понравилось. Чтобы это выяснить, мы вас приглашаем проверить работу над ошибками) Возвращайтесь) 8 914 789 6023 angorovaya@ya.ru |
|
|
|
|
Анастасия | 22 января 2016 г. | ответить
Полностью разочарована! Вы не ресторан! Вы забегаловка! С недавнего времени нас встречает не администратор, а гардеробщица. Столик мы себе самостоятельно, видимо, должны искать. Официантка с барского плеча проводила. Стол грязный, не протерли после предыдущих посетителей. Ну ничего, мы сели за него. Надеялись, что принесут меню и протрут. Мы ТРИ раза вызывали официанта!!! Никто не подошел. Когда решили, что уходим, нам гардеробщица сказала, что мы должны что-то там понять и войти в положение, ведь "смотрите сколько народу, не могут же люди разорваться"! Я просто в шоке! Нет уж, дорогие, я у вас приличные суммы денег оставляю и будьте добры разорвитесь! Иначе не называйте себя рестораном! Ну и простите, чистота - это не то, что должно быть всегда. Это аксиома! И не зависимо от количества людей, там должно быть чисто! Больше мы туда не ходим. |
|
|
Анастасия | 25 января 2016 г. | ответить
Анастасия, здравствуйте! Необходимо разобраться в Вашей ситуации, почему персонал не уделили вам должного внимания. Ресторан действительно был загружен, но то что вы описываете недопустимо!!! Очень хотелось бы с вами лично пообщаться, чтобы найти виновных, ну и постараться исправить испорченное впечатление о нас. Оставьте пожалуйста свои контакты, либо свяжитесь со мной 8 914 789 60 23, angorovaya@ya.ru. |
|
|
|
|
Катрин | 05 мая 2016 г. | ответить
Прекрасное место, периодически хожу туда обедать, очень достойная кухня, интересный интерьер, так держать!!! |
|
|
|
Эльмира | 11 мая 2016 г. | ответить
В ресторане , недодают сдачу, а иногда, вместо ваших 200 рублей, кладут блок жвачки за 30 рублей. Пыталась вызвать администратора, чтоб разобраться в ситуации, но пришлось долго ждать-ушла. Хоть иногда не додают копейки, но такое отношение раздражает. Следите за своей кассой, чтоб в ней был размен. Какое то неуважение к посетителям. Одному не полную сумму дали, другому- к концу года 50 тыс лишних есть. |
|
|
Саша | 13 мая 2016 г. | ответить
Тоже была такая ситуация, но молча ушли - сумма не большая, но все равно было неприятно. Но на чай не оставили |
|
|
Natali | 05 июня 2016 г. | ответить
На данный момент одно из лучших заведений Петропавловска!Интерьер замечательный,приветливый персонал,вежливые официанты,очень чисто и уютно!Отвечает всем требованиям настоящего ресторана.Меню красиво выполнено,кухня на уровне,оформление и подача отличные.Только мааааленькое замечание,сделайте побольше выбор.Совсем недавно были с мужем,очень порадовало дополнение к меню из даров Камчатского края.Отведала салат с олениной,осталась довольна!Не бойтесь эксперементировать и включать новые блюда,я уверенна,ваш гениальный повар справится с этой задачей.А мы в свою очередь по прежнему с большим удовольствием будем посещать ваше прекрасное заведение! |
|
|
|
|
|
Док | 28 ноября 2016 г. | ответить
Очень даже неплохая жрельня, официанты бывают подтормаживают, но в целом обслуживание зачет. Цёдза с олениной это супер, ролл дракон огонь, кани маки спайс тоже, пиво асахи первый стакан норм, второй и последующие поросятину льют. Короче сходить стоит. |
|
|
Анастасия | 08 февраля 2017 г. | ответить
Спасибо, что выбрали наше заведение!И за такую высокую оценку) Нам приятно, что Вы остались довольно нашими блюдами. По поводу пива. Хочу Вас заверить, что любое разливное пиво мы выбираем только качественное и свежее, кружки обязательно охлаждаем. Возможно первая кружка всегда самая вкусная и желанная?))) |
|
|
|
|
|