|
|
Прохожий | 04 декабря 2012 г. | ответить
Неплохо, мне понравилось... хотя по большому счету с творчеством группы не знаком, но тем не менее... звук по сути неплохой, выложились полностью... атмосфера была, душевненько. Ярые фанаты раза три возвращали на сцену музыкантов в конце)))Не отпускали. |
|
|
|
Rdra | 05 декабря 2012 г. | ответить
Когда-то Ревякин вплетал в волосы ленточки, выходил к зрителям в длинной до пят накидке и брюках с бахромой и снисходительно поглядывал на толпы поклонниц, прыгающих возле сцены. Это было в то время, когда его песнями "была завоевана Ойкумена, а за ней и вся Вселенная" (Ревякин перед песней "Назад в подвалы"). "Калинов мост" в 90-е приобрел довольно специфичную популярность - бьющая через край энергетика ("Честное слово", "Сибирский марш", "В устье Лены") привлекла рано осиротевших поклонников "Кино", а удивительная мелодичность ("Умолчали", "Сберегла", "Тропы в Китай") увела за собой тех, кому надоел выспренный "Аквариум" или надменный Бутусов. В то же время эксперименты Ревякина со словом ("...Видели уста Неувядою цвет осиновый. Смех ужалит явь Волить вёснами сны веткой неземной. В белые края обещаньями Лихо грёз напрясть...") вызвали недопонимание среди тех слушателей, для которых рок-концерт раз и навсегда связался с состоянием какого бы то ни было опьянения - в тексты приходилось вслушиваться, затем вдумываться - слишком сложно. Тексты песен Ревякина, как правило, не содержат слов, заимствованных из других языков, однако фонологическое и ритмическое звучание многих из них очень близко к тому, как звучат тексты "фирменной" английской рок-музыки - эталон жанра. - Сегодня поклонники творчества Димы уже не пляшут на его концертах, особенно в тех провинциальных ДК, где отсутствует буфет. Конечно, если концерт проходит в клубе, как в новосибирском "Old Irish", или в любом московском, то формат и градус праздника там соответствующие и люди танцуют и поют, а контакт артиста с аудиторией максимальный, что, собственно, артисту и требуется. Но настоящий рок-музыкант не ищет легких путей. - На концерте в "Пограничнике" Ревякину удалось заставить народ петь только к концу полуторачасового концерта. "Хабаровск пал!" прокричал Ревякин, когда скупые на эмоции камчадалы все же выдавили из себя "Лейся радость неба" - целых восемнадцать раз. Хабаровск, видимо, вообще молчал. И цветы там Диме не дарили, по его же словам, как и во Владивостоке. - Ну, цену такой сдержанности Ревякин, конечно, знает - не зря в пятый раз за десять лет приезжает на Камчатку. В четвертом году отнекивался, когда его просили старые песни спеть, говорил, что не вытянет, а сегодня пел, хотя голос иногда пошаливал и в паре песен высокие ноты пришлось сглаживать, а где-то пожертвовать целым распевом. Все-таки контакт с залом - важная вещь, к концу представления Ревякин уже безукоризненно ревел "Уходили из дома" и "Родную", а зал не подпевал ему, чтобы послушать более качественное исполнение - когда еще придется. - У каждого, наверняка, на всякую любимую музыку найдется какое-нибудь любимое воспоминание. Вот и сегодня все расходились с концерта - словно откуда-то издалека возвращались. - Все-таки Ревякину нужно подумать про фенечки в волосах и штаны с бахромой. Если он в таком прикиде снова на сцене появится, то, наверное, пойду на его концерт даже в новосибирском "Old Irish" |
|
|
|
Ляля | 05 декабря 2012 г. | ответить
Лично мне гораздо более понравилась вторая половина концерта. Такое ощущение, что звук отлаживали прямо в процессе, по началу гул от микрофона и бас-гитары перекрывал все остальное. Так, где соло на гитаре должно было бы вроде как брать за душу, слишком громкие ударные и бас портили все впечатление. Но примерно после песни "Девочка" все стало прекрасно, солист распелся на полную, звук стал идеальный. Вообще конечно, чтобы петь и танцевать, такие концерты лучше проходят когда зрители стоят на ножках, а не сидят в бархатных креслах )) Если б в роллер-дроме не был такой поганый звук, я бы голосовала за него, а не за "Пограничник". |
|
|
|
|