|
|
Илья | 22 января 2006 г. | ответить
Удобные кресла, весьма большой зал. Правда, некоторые кресла уже потертые и это вызывает некоторый дискомфорт. Звук чистый, но не мощный - видимо, акустика не на высоте, хотя для Камчатки такая акустика неплоха. |
|
|
|
Андрей | 08 марта 2006 г. | ответить
незнаю по мне так это самый лучший киноцентр !! Очень удобный и все такое а планета мне не очень понравилась !!! |
|
|
|
Sephiroth. | 25 марта 2006 г. | ответить
Отличный киноцентр по всем параметрам, но информационнная часть чегото в последнее время подкачала. 1) Сайт не работает, был очень удобен. 2) Автоответчик тоже чего глючит..(( |
|
|
|
Тоха | 30 марта 2006 г. | ответить
По сравнению с планетой небо и земля планета "censor" полно. В октябрьском неплохой звук большой экран (для Камчатки неплохо) удобные кресла и т. д. |
|
|
|
Ю | 13 апреля 2006 г. | ответить
Очень грязно, кресла не чистились с момента установни, наверно((( Все в жвачке, в пятнах((( Это единственный недостаток! |
|
|
|
BerCUT][ | 22 апреля 2006 г. | ответить
Киноцентр "Октябрьский" жжот! Остальные нервно пьют йад в Бабуруске. Ну, минусом можно назвать кресла, которые пора заменить на такие, чтобы ничего себе не отсидеть...
|
|
|
|
Наташа | 01 мая 2006 г. | ответить
Однозначно лучше Планеты но репертуар уже чем в Планете иногда весь день вообще только 1 фильм идет а так клево но кресла на самом деле надо почистить...)) |
|
|
|
Дашустик | 09 июля 2006 г. | ответить
Очень даже приличное место. в нашем городе деревенского типа - это достойное место для культурного отдыха. с открытием КЦ "Октябрьский" народ хоть начал опять ходить в кино. это стало модно. А Планета - это для дневных походов на мультики... вообщем КЦ - молодцы... всё как надо у вас! =) |
|
|
|
Mария | 20 июля 2006 г. | ответить
В принципе, нормально, но только цены как на фильмы, так и на развлечения уж очень высокие. |
|
|
|
baed | 16 августа 2006 г. | ответить
Хорошее место в нашем городе. Правда за его приделами есть на много лучьше, нам просто сравнивать несчем(Планета не в счет. Она больше на кинозал похожа чем на киноцентр)))меня одно только бесит в КЦ АВТООТВЕТЧИК! ТО ОН ЗАНЯТ, ТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ,видемо снова занят...:) |
|
|
|
-------------------- | 25 августа 2006 г. | ответить
Нормально думаю..... Планета лучше И расположением И ценами И залом но звуком: Планета 50/50 Октябрьский 70/30 |
|
|
|
Яна | 26 августа 2006 г. | ответить
Это самый замечательный киноцентр нашего города! Когда его строили, я ждала премьеры первого фильма, который покажут. я до сих пор помню этот фильм! По сравнению с киноценром "Планета", "Октябрьский" в 10000000000000000.... раз лучше! Правда в нем не всегда показывают все фильмы, но на это жаловаться грех!:) Спасибо вам! Развивайся родной "Октябрьский"!!! Мы тебя обожаем!!! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!! |
|
|
|
Ninelka | 15 сентября 2006 г. | ответить
Я очень люблю этот кинотеатр!Это пожалуй единственный на мой взгляд более ли менее приличный ,камфортный кинотеатр в нашем городе,чего не скажешь о Планете!!! Хорошо расположены места,удобные кресла и звук приятный! И все развлечения под носом!Только дороговато все то,что там продаеться!!! |
|
|
|
Лёва | 29 сентября 2006 г. | ответить
Нормальный кинотеатр, лучше чем "Планета", по качеству и обслуживанию например, там хоть не хомят, DVD бар там новенький, уютно и удобно, можно просто сидеть, релаксироваться. |
|
|
|
DonE | 12 ноября 2006 г. | ответить
как и было сказанно выбора нет но октябырьский лучше звцук лучше чем в планете сиденье удобне. Правдо в октябырьский последниё раз 2 месяца назат ходил сиденья там все убили да и так называемые кресла для двоих полный .... не буду материться можно нормальные сделать. |
|
|
|
@нют@ | 26 ноября 2006 г. | ответить
Киноцентр очень хороший. Класные фильмы. Вкусный поп-корн, очень хорошое обслуживание. И вообще всё здорово и замечательно. Хочется возвращаться туда снова и снова. We LOVE you! |
|
|
|
Fejhoa | 06 декабря 2006 г. | ответить
Отличный киноцентр! Прям в черте города! Очень рада, что таковой есть у нас =)) Ребята, продолжаем работать в таком же духе! Процветания Вам! ;) |
|
|
|
Rikku | 03 января 2007 г. | ответить
Раньше это было достаточно хорошее место, чисто, уютно. А теперь! На зал без слёз не взглянешь, порванные сиденья, подлокотники все в жевачке, брр, ужасно, напоминает кинотеатр Парус((( Ребята, пора делать ремонт!!! И не продавать масляный поп-корн, а то все подлокотники в этом жиру потом!!! И обновите свою рекламу на вашем здании, выглядит уж очень плачевно((( |
|
|
|
Jane | 03 января 2007 г. | ответить
Мне нравится! По крайней мере получше "Планеты"... Там всегда тусуется нормальный народ... и мальчики классные :) И пока не открыли другие кинотеатры - "Киноцентр" рулит! А тем кому не нравится - валите в "Планету" или ваще дома перед телеком сидите! |
|
|
|
гамлет | 24 января 2007 г. | ответить
Октябрьский октябрьский кафе под дерево цены высокие высокие как и прибыль , так что - чтобы кресла обновить, надо билеты вам сделать по 500? Наверное нужно в обстановку, ремонт фасадика, новые афишные тумбы, новые кресла миллиончика 2 вложить да стены в зале не забыть укрепить чтобы не громыхали ,да и ,главное, выкиньте вы проектор из минизальчика и достройте 35 мм, хоть фильмов больше станет . Да чуть не забыл: душа у кинотеатра осталась, но старенькая такая, почти климаксная, а кино - это тема успешных и молодых.Прошу пардону за понты. |
|
|
|
Чоло | 19 февраля 2007 г. | ответить
Лучший киноцентр, но только в нашем городе. В последнее время какие-то проблемы со звуком. наймут они когда-нибудь нормального киномеханика...
|
|
|
|
Умница | 25 февраля 2007 г. | ответить
Поставила оценку очень хорошо. Мне в октябрьском больше нравится, чем в планете. Ремонт сделать и на отлично потянет )) |
|
|
|
Alexander | 26 февраля 2007 г. | ответить
Да оба кинотеатра отстойные. Планета - неуютная, безвкусная, но еще не так загажена. В октябрьском убогие кресла, звук, бичевник. Сколько был в других городах, нет такого, все чистинько и ухоженно. А цены в разы ниже наших. |
|
|
|
UnKnowName | 10 марта 2007 г. | ответить
В этом КЦ отработал некторое время. и Дам Совет Начальству КЦ платите по больше зарплату народу и уважайте работающих в нем студентов (по большей своей части). И надо совершенствоваться. на одном месте стоять нельзя. Пора делать UPGRADE. |
|
|
|
Unknowname | 10 марта 2007 г. | ответить
Вот, что я Вам скажу народ жующий поп-корн и пьющий Колу. Жрите дома или в баре. А в зале не хрен его жрать.Все-таки культурное место! Уважайте себя! |
|
|
|
ПАША | 11 марта 2007 г. | ответить
ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ЦЕНЫ НАДО ЧУТЬ ЧУТ ПОНИЗИТЬ А ТАК ВСЕ ОЛИЧНО МНЕ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ТУДА И ХОЖУ
|
|
|
|
ПАША | 11 марта 2007 г. | ответить
ТОЛЬКО КОГДА НАРОДУ МНОГО ТО СИЛЬНО ДУШНО НАДО КАНДИШН ВКЛЮЧТЬ ЧТОБЫ ДУЛ НА ВЕРХ А НЕ НА ЗРИТЕЛЕЙ МОРОЗЯ ИМ ЛЯШКИ ВОТ ТАКТО |
|
|
|
серый | 14 марта 2007 г. | ответить
ится когда открылся были цветы какие то раздавали шары веселый был народ клоуны вроде живая музыка все вместе весьма душевно сделайте апгрейд и помойтесь плис |
|
|
|
Аня | 18 марта 2007 г. | ответить
Октябрьсий, хочу сказать куда лучше...это отдельное здание, там вполне всё прилично обустроено...звук в зале хороший...Ничего плохова сказать не могу, да и желания нет.... |
|
|
|
Диса | 27 марта 2007 г. | ответить
Ну что? Скажу, что Октябрьский на голову выше к/ц Планета. Звук лучше. Был в октябрьском давно, тогда сиденья были в порядке, щас не знаю. Моё мнение: осталось ему недолго, так как в конце 2007 года открывавется развлекательный центр Парус, который оставит Октябрьский в попе по всем параметрам, надеюсь кроме цен конечно. Всё таки для меня к/ц Октябрьский далековато находится. |
|
|
|
|
|
|
mmkarlson | 02 апреля 2007 г. | ответить
Да думаю что если уж бы мне предложили бы постороить киноцентр, то это точно бы был Октябрьский, так как Планета, это просто доп.функция к магазинам и забегаловкам. Скупился покушал, защёл кино посмотрел. А воть соотношение цены и придостовляемых услуг в планете отстой. Ни то что Октябрьский В нём и ценник, не очень большой относительно. И качество услуг говорит за себя. Можно конечно что-то поменять, но для этого лудше придумать акцию какую нить, что бы учесть пожелания клиентов. А после выбрать самое лудшее и подчеркнуть главное. Вообще Октябрьский - просто хороши киноцентр, что тут говорить, звук - класс, кресла - класс, экран - супер. Вообщеем оценка 5 из 5, как говориться. |
|
|
|
Правдаруб | 04 апреля 2007 г. | ответить
Кресла убогие, сидеть неудобно. Звук хреновый, ненастроен и пропадает периодически. Экран большой, а изображение размазанное и ненасыщенное. Персонал не заинтересован качественно работать - вид у многих "я еб@л(а) такую работу" - наверно денег недостаточно платят и премий нету. Толку от того, что больше площади, чем в Планете - никакого! К сведению некоторых близоруких - у КЦ Октябрьский не отдельное здание, а отдельный вход в его небольшую часть. Последнее время ни репертуаром не радуют, ни мероприятиями - маркетинг видимо пасьянс раскладывает... |
|
|
|
Типчик | 10 апреля 2007 г. | ответить
Кинотеатр неплох,но облик как внутренний так и внешний менять надо - съехать в "отстой" недолго!!!! Акций маловато - народ требует прикольных тус! А еще фейс-контроль неплохая вещь-моральных уродов и пьяных отсеевать-мешают фильм смотреть!! Совет для ПРАВДАРУБА - с такими настроениями в кино вообще ходить нельзя,лучше дома сидеть и под порнуху разминаться,прям ПРАВДАДУБ какой-то! |
|
|
|
Грюхо | 15 апреля 2007 г. | ответить
Ничего особенного... согласен с Типчиком по поводу фейс - контроля, пьяное быдло напрягает иногда... (Кстати, в Октябрьском его почему - то больше)согласен с ПРАВДАРУБОМ по поводу всего остального... А вообще хватит собачиться и выяснять какой кинотеатр лучше - их и так всего 2;))) |
|
|
|
Ivan | 09 мая 2007 г. | ответить
Я просто глохну от такого звука и через полчаса начинает болеть голова и хочется уйти, поэтому вот уже года два я туда не хожу. И такое ощущение, что собираются там любителя покуриь кое-чего и поржать под фильмец, причем, практически под любой, покричать на весь зал и вставить "умный" комментарий. |
|
|
|
Sponsor | 24 мая 2007 г. | ответить
Года 2-3 назад было отличное заведение... Сейчас даже заходить не хочется. Ни одного живого лица среди обслуживающего персонала, одни упыри... Всех нормальных поувольняли... Да и грязновато как-то... Жесткач короче |
|
|
|
Maxx | 25 мая 2007 г. | ответить
Киноцентр хороший, на данный момент - лучший в городе. Но отношение администрации отвратительное - вместо реального улучшения качества услуг просто доят то, что пока ещё приносит бабки. Сегодня на телефон заказа билетов дозвониться практически невозможно - вывод только один: трубку сняли и не положили на аппарат (за 3 часа сделано более 20 звонков - всё время занято). На телефоне коллективного заказа билетов трубку просто не берут. И сам не раз видел при покупке билетов в кассе, как кассиры игнорируют звонящий телефон. А следить за этим должна администрация. |
|
|
|
|
|
|
Артём | 27 мая 2007 г. | ответить
Киноцентр сам по себе неплохой,а вот рабочему персоналу нужно повысить свой интелект,быть более общительнее идти на встречу клиенту.Авторитет нарабатывается годами,а стоким персоналом он уже в минусах да и дорогостоещее оборудование с хорошим качеством изображения и звука не поможет от банкротства.Уважаемые хозяева обратите на это внимание тщательней нужно производить отбор персонала,а пока нехочется даже идти.Одним словом ваш рабочий персонал МУМИИ!!! |
|
|
|
Sephiroth | 27 мая 2007 г. | ответить
Вообще в кино хожу редко, пару раз в квартал.. Был и в Планете и в Октябрьском. Октябрьский явно лучше. Более просторно, гораздо лучше винтилиционная система в зале, внутри довольно приятно. Сегодня хочу пойти на Пиратов3, но ни как не могу дозвониться до заказа билетов, надо наверное все таки ехать(( |
|
|
|
Бывщий работник | 04 июня 2007 г. | ответить
To Sponsor Бывших работников не увольняли, они сами ушли.Надоело за копейки работать.А начальство ДЕРЕВЯННОЕ, им БЕСПОЛЕЗНО что-то говорить...Как говорил один из наших директоров:"Работники- БЫДЛО и ЛОХИ" Я думаю этим все сказано! |
|
|
|
Бывший работник | 04 июня 2007 г. | ответить
To Sponsor Бывших работников не увольняли, они сами ушли.Надоело за копейки работать.А начальство ДЕРЕВЯННОЕ, им БЕСПОЛЕЗНО что-то говорить...Как говорил один из наших директоров:"Работники- БЫДЛО и ЛОХИ" Я думаю этим все сказано! |
|
|
|
JIexa | 16 июня 2007 г. | ответить
Персанал Ацтой но невесь администраторы КАЗЛЫ с одним из них чуть не падрался патамучта это быдло нехатело меня пускать в бар с упреком что я мол не так одет кароче вафел он! |
|
|
|
админ | 23 июня 2007 г. | ответить
JIexa больше не ходи в Ацтойный киноцентр не надо, ходи в планету, а за козла и вафела, ты ответиш, сыкло. |
|
|
|
Сергей | 28 июня 2007 г. | ответить
Судя по отзывам, сюда ходят одни малолетки с кучей комплексов.потому что кто - то им однажды сказал, что Октябрьский круче! |
|
|
|
Dr_ChocoГлаZzz | 04 июля 2007 г. | ответить
Без сомнения лучше кинотеатра в нашем городе нет и быть не может, так как это единственный специализированый киноцентр, а планета это торгово-развлекательный комплекс... поэтому она не может блестать во всех областях!! единственный косяк в Октябрьском - это ПОПкорн(сладкий), ДЕРМИЩЕ!!! вот в планете он ваще ништяк!!! поэтому встает всегда вопрос что выбрать :) жратву или качество)) |
|
|
|
МариНка | 11 июля 2007 г. | ответить
Помойму это единственный коноцентр в городе, который действительно может таковым называться!))) |
|
|
|
Валентина | 04 ноября 2007 г. | ответить
Поодерживаю человека который написал что хамство! Это что за охрана такая.. что зы быдла понабрали.. даже не зайдешь теперь туда. Раньше было все отлично просто ..зашел посидел спокойно себе... теперь е вообще не пройдешь не посмотришь даже.. может я зашла найти кого .. или еще что либо.. так нет .. разденьтесь, оставте вещи.. покадите че в сумке.. как будто я в клуб пришла.. ЧЕ ЗА БРЕД!??? не понимаю.. пропало желание егопосещать.. только если тупо для кина .. И то . показывают какую то лажу теперь.. -1 короче Октябрьскому за беспордонную охрану! Надеюсь вы читаете эти отзывы вообще о себе |
|
|
|
Ветер | 15 декабря 2007 г. | ответить
Охрану можно понять - работа такая. Ответственно подходят к своему ремеслу. Ни разу не видел, чтобы охрана кому-либо хамила. Персонал хороший. Вот обновить интерьер было бы неплохо, а то старое уже все приелось ) |
|
|
|
ыыы | 26 декабря 2007 г. | ответить
Единственные плюсы кинозала (и пока не имеющие конкурентов на Камчатки): 1) Большой вогнутый экран 2) Откидные подлокотники кресел... |
|
|
|
ЛЁША | 02 января 2008 г. | ответить
Вот когда я там работал было заебись. А сейчас полный пипец народу нет выручка маленькая. откроеться ПИРАМИДА и ОКТЯБРЬСКИЙ ЗАГНЁТЬСЯ |
|
|
|
Kristellina | 11 января 2008 г. | ответить
Ну другого просто нет...(( И иногда кажется кабуто фсе сюда пожрать приходят...и напиться... |
|
|
|
Alex | 24 января 2008 г. | ответить
Кинотеатр более-менее, цены конешно кусають, но хоть есть где попкорн похавать, не дома же его есть ) |
|
|
|
ty154 | 28 января 2008 г. | ответить
из всех кинотеатров этот лучший, растояние мксто сиденьями норм, подлокотники откидываются не то что в планете |
|
|
|
Анютка | 29 февраля 2008 г. | ответить
Правда кресла не очень удобные... При мое не очень большом росте (171 см) моя спина умирает просто!!!! И диванчик один сломан сзади!!! |
|
|
|
|
|
|
Ден | 26 марта 2008 г. | ответить
Кинотеатр похоже переживает свои не лучшие времена. Раньше ходил чаще, теперь гораздо реже и только в Планету. Почему... Всё уже разложено было по полочкам предыдущими пейсателями.Вкратце... 1. Билеты слишком дорогие. 2. Репертуар убогий, и не надо рассказывать сказки про то что другого ничего нету (лирическое отступление - когда по ЦТ рекламировали фильм "Остров": тыры пыры, скоро на экранах - очень хотел пойти, и не только я. Владельцы киноцентра сделали бы реальную кассу т.к. во первых его посмотрел бы каждый считающий себя православным, и не забудем ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ рекламное сопрвождение на телевидении. И что-же? Звоню заказать билеты, на что девушка с той стороны удивлённо отвечает что такого фильма нет и не предвидистся!? Что это - глупость или жидомассонский заговор? И что же было вместо этого - какая-то дибильно-дегенератская американская комедия, про которую никто не знал ничего "Любовь по обмену", что-ли? И кто её помнит??) 3. Какое-то общее впечатление приращения убогости, и заброшенности, вроде и ремонт и дизайн, люди старались, но всё хуже и хуже. 4. И самое главное - отстойнейший, отвратительнейший, хрипящий звук. Как люди не могут понять, громкий не значит качественный. Да в злобных сценах всё дожно дражать, однако в нормальных диалогах речь должна быть РАЗБОРЧИВА, эффекты адекватны...(т.е. падение книги не должно вызывать вибрации стен) И никаких ХРИПОВ. (второе лирическое отступление - был я в Пусане на фильме "Титаник" по английски с корейскими титрами. В середине фильма я, эдакая деревенщина, начал вертеть башкой пытаясь понять, что за вандалы ломают сзади кинотеатр, пока до меня не дошло, что это Титаник разрушаетя. ОФИГИТЕЛЬНЫЙ эффект присутствия. Различимы ТОНЧАЙШИЕ нюансы звука, от звона бокалов на заднем плане, до падения трубы. ЭТО БЫЛ ЭКСТАЗ. Потом я сходил на этот же фильм во Владивостоке, и увидел обыкновенную киношку, на вдое более тёмном экране, умолчу про звук вобще. Да он был громкий, а больше про него нечего сказать.) Так что ответственно заявляю - звук ЧУДОВИЩНЫЙ ОТСТОЙ, и человека утверждающего обратное надо просто пожалеть, ибо он видимо никогда не посещал приличных кинотеатров. А владельцев киноцентра надо пожурить за цинизм, и наказать рублём, ибо они явно знакомы с тем как нормальные люди делают, но предпочитают жить по принципу - "пипл хавает". Конечно в Планете тоже звук отстойный, но он по крайней мере чуть-чуть потише, и от него башка не болит. |
|
|
|
ник | 20 апреля 2008 г. | ответить
ужасен голос вашего автоответчика.голос доходяги, который возможно разобрать только через уселитель. |
|
|
|
Гобчинский | 09 июня 2008 г. | ответить
Жаль ни во многом согласен с Деном .. все хуже и хуже в Октябрьском ... в начале было куда интереснее а сейчас отстой полный (( |
|
|
|
kisskiller | 18 июля 2008 г. | ответить
..."Октябрьский" - на сегодняшний день самое лучшее место отдыха: -расположен в удобном и красивом месте; -атмосфера, дизайн, простор - как в кинозале так и в фойе; -разнообразие, т.е. пивнушка, кафешка, игровые автоматы и т. д. и т. п.; -зал удобный, кресла большие и мягкие, звук мощный. ...а "Планета" - отстой!!! Все не по людски. Теснота и в фойе и в зале. Про звук вообще молчу, одни маты. Места не удобные. Пива попить или перекусить негде - проходной двор, а перед сеансом вообще столпотворение. Дизайн в "Планете" вообще отсутствует. ...да и обслуживание, что в кассах, что за стойкой, низкого уровня, ни киноцентр, а барахолка с кинозалом!!! |
|
|
|
Ольга | 07 августа 2008 г. | ответить
В Октяборьском более комфортно чем в Планете, но в последнее время абсолютно нечего посмотреть нет выбора. |
|
|
|
николай | 10 августа 2008 г. | ответить
просмотрел 3д фильм. ужас никакого эфекта такое чувство ,что приобретение фильмов и оборудования для просмотра 3д фильмов ведётся по принципу лижбы взять. Смотрел 3д фильм в новосибирске, нет слов. Это качество + качество. Ещё добивает отсутвие вентиляции в фойе, а запах подгоревшего попкорна вообще не поддаётся оценке. |
|
|
|
T3rr0R | 10 августа 2008 г. | ответить
Чо то все зазнались вообще. . . Планета по сравнению в октябрьским вообще аолная какашина!!!!!Если бы не было октябрьского то где тогда норм фильмы смотреть то ????? |
|
|
|
Ольга | 21 сентября 2008 г. | ответить
Отвратительный зал, грязно, мерзко, маленький выбор фильмов. Уровень бывшего кинотеатра Парус. место сборища малолеток и гопников |
|
|
|
Don Santos | 16 октября 2008 г. | ответить
Хочу сказать, что в Октябрьский стоит ходить только из уважения к службе охраны!!! Великолепный уровень на протяжении года показывает Marsel (в миру Максим ). браво, вот так я вам скажу.... |
|
|
|
Леонид | 22 октября 2008 г. | ответить
Киноцентр хороший... только вот убрали бы всех этих отбросов общества ... типа ПАНКИ, ЭМО , СКИНЫ , и тому подубную шушеру от киноцентра... |
|
|
|
ty154 | 22 ноября 2008 г. | ответить
по сравнению с планетой коноцент самый крутой кино зал. а то что там некоторые люди говорят типо засрали его эт все фигня, сами засрали и сами жалутся. киноцентр отличный кинотеатр и срать на всех=) |
|
|
|
kisskiller | 03 декабря 2008 г. | ответить
...согласен с мненеием Леонида! Киноцентр хороший, только этот ЭМО-КАЛЛ портит атмосферу!!!!!!!!!!! |
|
|
|
От Персонала! | 17 декабря 2008 г. | ответить
Вы сами Засрали вы не посмотреть фильм приходите а нажратся как свини не хера за собой не убрать всё покидать на сидение наблювать Занятся сексом на последних редах и собственно там все выделения оставить СВИНИ!!! Говорят что У девок в туалете насанно на пол больше чем у парней!!! Не стыдно??? А чё вы сравниваете с Кинотеатр с магазином у которого пристройка кинозал!?? Там помимо кинозала бутики и всякая хрень туалет пока добежишь фильм пропустиш!!! |
|
|
|
Юлия | 25 декабря 2008 г. | ответить
Кто-то уже сказал про попкорн - действительно иногда предпочитаю полтора часа в неуютном маленьком зале(планета),но с вкусным сладким попкорном,нежели в октяборьском(( А ещё время какое-то неудобное для сеансов всегда(( |
|
|
|
admin | 06 января 2009 г. | ответить
колличество добовляемого крассителя, не говорит о полезности продукта, мы заботимся о вас, и о вашем здоровье |
|
|
|
Павел Богданов | 08 января 2009 г. | ответить
Приятно удивился в туалете, увидев презервативы!Очень пригодились! Спасибо большое,вы меня очень выручили!!! |
|
|
|
Евгения Рогова | 08 января 2009 г. | ответить
Вообще ШИКАРНЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! Всё в стиле,держите марку,Октябрьский! p.s. А Богданову я не верю. |
|
|
|
Сергей | 20 января 2009 г. | ответить
Недавно был на 5д , круто!!! Чуть визжать не начал когда на горках проехался и ветер в лицо - пробрало!!!!! |
|
|
|
Газ | 22 января 2009 г. | ответить
И что люди нашли в Октябрьском, мне приятнее ходить в планету. А каком качестве может идти речь на родной заброшенной камчатке.
|
|
|
|
Виктор Р. | 25 января 2009 г. | ответить
Лучше планета тем,что пузыри можно проносить что-ли?А планета тоже на камчатке,только это торговый центр,а Октябрьский,это КИНОцентр. Правда поесть там особо нечего,а там всякие пицерии. |
|
|
|
Миха и Ира | 02 марта 2009 г. | ответить
Хорошо. Очень хорошо провёли время в киноцентре!Посмотрели фильм,покатались в 5д,попили кофе.Хорошо. |
|
|
|
:) | 13 марта 2009 г. | ответить
октябрьский вполне нормальный кинотеатр. как и везде есть свои плюсы и минусы. фильмы правда чаще фиговые, охрана вообще хреновая, особенно этот толстый. охрана должна следить за порядком, а не сидеть за баром часами и разговаривать с барменом , или за столами со своими друзьями. а если нужен администратор почему-то никто не знает где он или зовут из кинозала. хорошая у них работа смотреть фильмы!!!!! на хамское поведение правда не наталкивался. девушки вежливые особенно на первом этаже и кофе очень вкусный. |
|
|
|
Бывший работник | 31 марта 2009 г. | ответить
Единственный кинотеатр в городе.и только поэтому не стоит сравнивать его с "Планетой"!пишите,что грязно??так кто там гадит,уважаемые поситители??! Отдохнуть там можно неплохо.тем более открылся 5д зал,аналога которому пока на Камчатке нет,и который вызывает бурю положительных эмоций! А со стороны работника: хреновое там начальство,господа!с быдляческим отношением к персоналу!я вообще не понимаю,там работают больше трех месяцев,еще и в "отпуска" с мизерной зарплатой уходят!ценили бы тех людей,которые у вас работают,поощряли б за работу, доплачивали за переработку,а не наоборот и не было бы "текучки" кадров!из-за этого киноцентр умирает,как не прискорбно,но это факт!жаль.. |
|
|
|
Оксана | 03 апреля 2009 г. | ответить
Вообще отличный киноцентр, особенно после открытия 5д, вообще мне по идее карточку вип надо давать, очень часто бываю там, на все новинки хожу ... И как не странно приходя на 5д попадаюсб на очень и очень приятного и вежливого сотрудника, Игорь звать вроде бы, уже даже познакомились....Да и вообще рабочий персонал Администрация КЦ умеет выберать...Дай бог всему персоналу корьерного роста чтоли, если такое возможно ... Удачи и спасибо, что есть такие)) |
|
|
|
виталий | 22 апреля 2009 г. | ответить
Странные у вас цены на пиво, один день кулер стоит 70 рублей на следующий 100, через день опять 70. Хотябы договорились между собой!!! |
|
|
|
ZVEZDA | 12 мая 2009 г. | ответить
дорогие посетители кц!не надо там срать!не надо обсирать персонал!!!не будте уродами!я тоже посетительница кц,и много раз видела проявления неуважения к персоналу!не будте козлами!!! |
|
|
|
Алексей | 13 мая 2009 г. | ответить
Планета и Октябрьский - два разных места... ВАЩЕ ничего общего. Выходишь из зала в планете и сразу в глаза ЖЕНСКИЕ ТРУСЫ ВСЕХ размеров... вот пркольно. А в Октябрьском все в стиле выдержано. Круче не придумаешь. |
|
|
|
Евгения | 23 мая 2009 г. | ответить
Действительно, накручивают везде... и пусть! Персонал очень приветливый! Вежливый! Хотя не все конечно. Но когда улыбаются, приветствуют,желают просмотра приятного, ну как тут спросишь эти 30 руб.? Сам оставишь. Кино-центр молодцы, персонал так точно!!! |
|
|
|
Татьяна В. | 23 мая 2009 г. | ответить
Заметила мальчика,который всегда убирается там, на первом этаже))) Всегда что-то моет, пылесосит)) Кассирши всегда приветливые, ещё и по телефону успевают говорить))) там где кофе, всё очень сдержано))спокойно)хорошо,а там где поп-корн жарится, некоторые девушки очень приятные,а некоторые конечно грубоваты...ну вобщем киноцентр - отличное местечко!мы платим, а они радуют) |
|
|
|
Андрей | 26 июня 2009 г. | ответить
Октябрьский-это все таки уровень!!! Толькр персонал часто меняется,а это уже минус,все таки некоторая часть поситителей приходит,потому что прия тное обслуживание-это ,как к парикмахеру- уйдет он и3салона,и ты вместе с ним.... Мы с женой в кофейне кофеек пьем,только когда наша любимая смена работает,хотя все девчонки хорошие,но уж так получается... |
|
|
|
Фраер | 30 июня 2009 г. | ответить
Далеко находится не то что там например планета. Единсвенное что мне понравилось это 5D. Вот это ряльно классная штука. Рекомендую сходить. |
|
|
|
Светлая | 01 июля 2009 г. | ответить
да будет вам известно,товарищи что теперь в Октябрьском есть 3Д!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ура ура ура!!!!!!!!!!!поздравляем весь персонал с таким приобретением!!!!!!!!!теперь народ туда попрет! Планета нервно курит в сторонке)))))хе-хехе)))) |
|
|
|
зрительница | 01 июля 2009 г. | ответить
все было бы еще лучше, если бы был надзор за теми, кто сидит в кинозале во время просмотра. не очень приятно смотреть фильм, если за твоей спиной всю дорогу дико ржут и матерятся пьяные посетители вполне благополучного киноцентра. Уважаемая администрация, к вам бы больше ходило солидных клиентов, если бы этого хамства было хотя бы поменьше. |
|
|
|
Андрей | 12 июля 2009 г. | ответить
Да, жаль что люди меняются быстро.Только к одним привыкли, а сейчас не видно девченок этих.Недавно девушка работала попкорн жарила,а сейчас не видно. А 3д - отлично! |
|
|
|
Ирина | 21 июля 2009 г. | ответить
Резко упал уровень киноцентра, что просто нельзя не заметить. Ужасно душно летом (люди к концу сеанса обмахиваются кто газеткой, кто чем), в то время как зимой холодно, не снимешь даже верхную одежду. Экономят электроэнергию на быдле-народе - зачем тратиться??? В зале грязно, везде пролитые напитки, хотя бы иногда проводили генеральные уборки. Почему-то по правилам бронь снимается за полчаса до сеанса, а на кассе отвечают - что за 20 мин (в зависимости от удобства кассира) А чего стоит реклама на спинках сидений, которая висела одно время, но потом ее все-таки убрали... чувствуешь себя как в муниципальном автобусе... Планета не многим лучше...Один комнатный вентилятор на весь зал. Городу нужен новый киноцентр, пора пресекать монополию Октябрьского и Планеты! |
|
|
|
Simona | 06 августа 2009 г. | ответить
НИ НОГОЙ БОЛЬШЕ В ОКТЯБРЬСКИЙ НЕ ПОЙДУ. Послдений раз я ходила туда на "Бой без правил" на прошлой неделе. Я вообще так Октябрьский не любила, но пошла, потому что этот фильм не показывали в Планете. Даже, если Октябрьский будет единственным кинотеатром в городе, больше туда не пойду. И вот почему: 1.Я зашла туда и меня сразу поразил странный запох. там всегда так воняет? 2. Грязный зал. Это капец. Я зашла в зал, мало того, что там воняло, грязные полы, но что хуже всего: ГРЯЗНЫЕ СИДЕНИЯ!!!! Я была просто в шоке. 3. Маленький экран. Вы меня конечно извините, но экран на все сидения очень маленький. 4. ЗВУК!!!! все говорят, что звук в Октябрьском супер! Ну если это тот звук, который я слышала, то я нафиг Пушкин. 5. Самое отвратительное... ГРЯЗНЫЙ ТУАЛЕТ!!!!!!! господи... как туда зашла после сеанса... ну извините... и говорить не хочу, что там было. 6. Ну это уже мелочь... бронь дают под номером. А если номер потеряешь или забудешь? А хрен. И так к добавлению... мне интересно, почему в Октябрьский так мало народу ходит? К примеру, в Планете на новый Ледниковый период киноцентр собирает полный зал, бронь взять невозможно, а в Октябрьском было человек 15. Судя потому, что я перечислила, мне всё понятно. Простите конечно... это всё правда. Я ничего не придумала и написала то, что видела. Больше в Октябрьский я не пойду ни за что. |
|
|
|
zzzzzz | 08 августа 2009 г. | ответить
Дорогая Симона!вот вы там всего наперечисляли...а кто все это делает?мы,посетители сами же и срем.а потом строите из себя аристократов и говорите как все плохо.за собой бы все смотрели в первую очередь.не нравится-не ходи.киноцентр ничего от этого не потеряет.овца блин... |
|
|
|
икс | 12 августа 2009 г. | ответить
Симона ты в чем то лукавиш, 1.Бой без правил закончился в киноцентре в начале июля, сама смотрела последний день показа, поэтому посмотреть его неделю назад ты не могла. 2. в киноцентре не воняет, а пахнет жареным поп корном. 3. экран между прочим очень даже большой. Просто супер, это касается и звука. 4. то, что туалет грязный после окончания сеанса, так пусть закрывают после каждого посетителя сходившего пописать и моют, вот тогда будет чисто, а что вы будете стоять и ждать? действительно люди сами виноваты. Я заходила в чистый туалет и что характерно всегда присутствует туалетная бумага, а место все таки общественное. 5. людей там всегда много тех кто любит смотреть нормально фильмы, а не профонацию фильмов на ДВД. Есть конечно недостатки, но в целом очень даже хорошо. |
|
|
|
бывший работник | 14 августа 2009 г. | ответить
Люди!! Сами виноваты, за 6 лет так загрязнили кинозал, что ничем невозможно отмыть. насчет персонала - все время требуются новые люди, если бы платили больше то персонал не часто так менялся... |
|
|
|
Александра | 24 августа 2009 г. | ответить
приходили в субботу(22.08.09) в киноцентр на Миссию Дарвина,очень понравилось.хочется сказать спасибо всем работникам киноцентра за доброжелательность и отзывчивость.особенно бармену на 1-ом этаже и кассиру.девчонки выполняют свои обязанности на высшем уровне.с улыбкой,с хорошим настроением.работают быстро,хоть в очереди не стояла с детьми.выражаю свою благодарность киноцентру за отличное проведенное время,желаем вам побольше таких же работников!!! |
|
|
|
поклонница | 28 сентября 2009 г. | ответить
Действительно! Сами всё поза..гадим, а потом строим аристократов, интилегентов и прочих прочих!) Сейчас пару месяцев... в пирамиде подза...гадим)) и снова недовольные будем)) Октябрьский- прекрасное место! И хочу поддержать, что ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так меняется персонал... |
|
|
|
Боря | 28 сентября 2009 г. | ответить
Октябрьский, всегда будет КИНОЦЕНТРОМ номер один...а точнее вообще единственным в нашем городе! как бы ни было...и в пирамиде вышел, и бутики магазины( И Симона, запАх в кц нормальный...уж не знаю к чему вы привыкли... и куда лучше в зале, не душно, не холодно, в отличии от забегаловки по типу планеты! |
|
|
|
ДЖЕСС | 28 сентября 2009 г. | ответить
ДА ИНТЕРЕСНО,ПОЧЕМУ ПЕРСОНАЛ ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ?ТОЛЬКО К ОДНИМ ПРИВЫКНЕШЬ-БАЦ,УЖЕ ДРУГИЕ.....ИЛИ ВСЕ В ПИРАМИДУ ПОСБЕГАЛИ?ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС К ДИРЕКЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО.ИЛИ К РАБОТНИКАМ КИНОЦЕНТРА |
|
|
|
просто | 29 сентября 2009 г. | ответить
Хороший вопрос!!! Там работает очень интересная личность-СИБИЛЕВ!!! Он для дирекции свет в окошке-ему позволенно ВСЕ!!! Доводить работников до истерик,что те бросают работу,еще ему позволенно выдавать товар со склада,незаписывая в накладную,и потом брать деньги за проданный товар,а потом он ищет способ.чтобы вас подставить...... Очень интересно-кто его прикрывает? Или они все там повязанны?! |
|
|
|
Не Сибилев | 03 октября 2009 г. | ответить
Это не я!!! Я так почти никогда не делал!!! Все ложь, 3,14здежь и провокация!!! Кстати, по поводу товара без накладной за бабки интересная мысль... |
|
|
|
Дирекция | 07 октября 2009 г. | ответить
Ответ ДЖЕССУ и просто. Работать хотят мало, получать много-это первое, а второе- воруют, причем не у оргаганизации, а у посетителей (смотрите в меню) уточнять фамилии барменов не будем. "Уважаемые посетители, если Вам не пробили чек в баре, смело приглашайте администратора и Ваша покупка будет за счет бармена, который не пробил Вам чек". Данные объявления развешаны по всему Киноцентру. |
|
|
|
жритель | 08 октября 2009 г. | ответить
Да... и в правду в кафе на втором этаже весь прежний коллектив уволился - говорят проворовались и теперь бегают. |
|
|
|
bender | 08 октября 2009 г. | ответить
новая фишка - обыскивать сумки в том числе женские, реально открывают и заглядывают туда, типа наверно чтоб непроносили с собой. башляя такие бабосы за билет еще и подвергаться досмотру, нуивонакуй больше туда нехожу. |
|
|
|
ДЖЕСС | 09 октября 2009 г. | ответить
ВСЕ ЯСНЕНЬКО....МДААААААА....А КТО ТАКОЙ СИБИЛЕВ И ПОЧЕМУ ЕГО ТАК АКТИВНО ОБСУЖДАЮТ?????????????ОН ЗВЕЗДА КИНОЦЕНТРА?????? |
|
|
|
длллл | 12 октября 2009 г. | ответить
Да,дирекция,круто вы себе пиар сделали,это кто такой умный,написал ,что персонал ворует у поситителей,хуже рекламы я еще не видел,кто бы ты не был,но ты явно не на своем месте. |
|
|
|
туса | 12 октября 2009 г. | ответить
люди!зачем вы теряете своё лицо!?зачем полоскать эти сплетни про киноцентр?кому от этого легче станет?опускаете себя ниже плинтуса.полюбому это пишут те люди которые там накосячили,а теперь из себя жертв строят.отвечать надо за свои косяки.не маленькие уже |
|
|
|
:) | 13 октября 2009 г. | ответить
ВСЯ ПРАВДА О ТЕКУЧКЕ В КЦ!!!!!! в КЦ работают только студенты, рабочий день там с 9 утра и пока не закончится последний сеанс+уборка помещения. и учеба начинается с 9 утра, поэтому многие не могут совместить учебу и работу вот и увольняются! и интересно кого это довел сибилев и каким образом? сказал убрать, помыть, расставить или форму надеть? К ДИРЕКЦИИ!! Вот не надо все на сотрудников сваливать.составьте меню на пиво в таком же формате как на мороженое и приклейте на барную стойку чтоб все видели. удачи и процветания!!! :) |
|
|
|
Невидимка | 15 октября 2009 г. | ответить
Я когда-то и сама там работала, на нижнем баре. Так вот, смело могу Вам сказать, что зарплата оставляет желать лучшего. И не надо говорить, что бармены проворовались, начальство также недалеко ушло, т.к. позволяют Сибилеву выдавать товар, а бармен его продает и делится с ним. А почему этот человек еще там работает? Ведь дирекция это знает, значит покрывает и также ворует у Вас, дорогие посетители! Дирекции: принимайте сами накладные, а то на мороженое бывает привозят 2 с разными ценами... удачи Вам!!! |
|
|
|
К Дирекции | 19 октября 2009 г. | ответить
Хах!сама лично видела,что как только попробовали что-то предъявить за чек,который не пробили,так сразу половина кц побежала снимать эти объявления о бесплатной покупке! |
|
|
|
Антон | 19 октября 2009 г. | ответить
Что то хуже становиться КЦ. Зал засирается, жвачка постоянно прилепленная, кресла и пол залиты. Закрылись бы на пару дней да уборку полную навели... А то прям неприятно иногда бывает сидеть. Надеюсь станет лучше! |
|
|
|
фАк!! | 08 ноября 2009 г. | ответить
все проблемы всегда идут сверху..если плохое начальство, то чего они хотят от сотрудников?! и только не говорите, что Вы, уважаемая дирекция КЦ Октябрьский, такие святоши!! сперва стоило бы обратить внимание на собственные косяки.вы в своём собственном го..не уже повязли по самые ущи!!! |
|
|
|
:) | 09 ноября 2009 г. | ответить
Уж и не знаю что там такое происходит... Но всем давно известно, текучка кадров - первый признак плохого предприятия :/ |
|
|
|
1234567890 | 10 ноября 2009 г. | ответить
вам че всем заняться не чем?сидите и думаете какую бы еще хрень написать...а ведь сами же туда прётесь.идиоты!!!!!!!!!! нету никакой текучки в КЦ,все там нормально.просто работают в основном студенты и нет возможности совмещать это дело с учебой! так что приткнитесь все,пожалуйста!!!!!! а если вас попросили от туда уволиться благодарите что хотя бы вас уволили по собственному желанию а не по статье ТК.так как много желающих зарплату получать и ни черта не делать! |
|
|
|
987654321 | 10 ноября 2009 г. | ответить
вообще-то по собственному желанию-это тоже статья ТК. Не бывает хренового солдата,бывает хреновый командир... |
|
|
|
для 987654321 | 12 ноября 2009 г. | ответить
имеется ввиду что по статье ТК-то есть за прогулы,опоздания и все такое прочее.так что не надо умничать.все знают прекрасно свои обязанности но мало кто их выполняет. а цены самые оптимальные,не выше чем в других кинотеатрах. |
|
|
|
|
|
|
фак-фак!! | 12 ноября 2009 г. | ответить
да как бы вы не отстаивали киноцентр, всё равно очень многие почучтвовали разницу...я помню, какой он был ещё лет 5 назад...туда хотелось ходить!!согласна, что это единственный КИНОЦЕНТР в нашем городе, а не какой-то ТЦ с кинозалом..сейчас туда не хожу...хуже там стало и не заметь этого нельзя!!((( и скаже ещё раз: всегда проблемы идут сверху!!!если начальство не может правильно руководить, какой тогда может быть порядок в коллективе?и дело не в маленькой зарплате и нежелании работать!!коллектив должен работать как единое целое.в любом деле нужен хороший лидер!!удачи!!надеюсь все коменты не пройдут мимо и Вы поймёте, что не всё так хорошо,как вам кажется и начнёте что-то делать!!)многие очень бы хотели видеть наш Киноцентр таким, какой он был раньше)) |
|
|
|
MotivatiOn_Line | 13 ноября 2009 г. | ответить
Все-таки отдаю предпочтение именно кц Октябрьский_)) А цены на последний сеанс действительно выше. |
|
|
|
Леля | 13 ноября 2009 г. | ответить
Киноцентр отличный, а вы я как посмотрю анонисты - сами себя развлекаете всякими бреднями. Плох тот подчиненный,что обсуждает начальство. Начальник сможет выполнить работу бармена... и т.д., а вот бармен.. за начальника не канает. |
|
|
|
lkkkkkaaa | 14 ноября 2009 г. | ответить
ну вообще опустились!и до директора дошли!да ты на себя в зеркало посмотри прежде чем на других говорить!В СВОЕМ ГЛАЗУ БРЕВНА НЕ ВИДИМ,А В ЧУЖОМ И СОРИНКУ ЗАМЕТИМ!А.А.-прекрасная женщина,красивая,справедливая и умная,так что держите свои комменты при себе! |
|
|
|
GreenDragon | 15 ноября 2009 г. | ответить
Октябрьский, за футбол отдельные 5+. Хоть и качество трансляции было паршивое, атмосфера спорт состязаний - это нечто! Так и до Олимпийских игр не далеко! |
|
|
|
для ikkkkkaaa | 16 ноября 2009 г. | ответить
к слову о тех, кто чью работу может выполнить: идея транслировать матчи в киноценре была простого официанта!!! и как же до неё не додумались те, кто может ваполнить ДАЖЕ работу барменов и официантов?!! |
|
|
|
ббррррр | 16 ноября 2009 г. | ответить
дело не в личностных качествах кого-либо из директоров... а кроме А.А. там есть не мало людей!!! |
|
|
|
123 | 17 ноября 2009 г. | ответить
Сервиса 0, со своими чипсами и соком например нельзя! охранник вцепил на входе все забрал! Испортил впечатление о фильме! |
|
|
|
321 | 19 ноября 2009 г. | ответить
А лицензия есть на трансляцию матча? Сомневаюсь что покупали у 1 канала право на трансляцию, так что продавать билеты не имели право |
|
|
|
:-( | 19 ноября 2009 г. | ответить
пыжитесь изо всех сил...уже и не знаите как ещё содрать деньги с посетителей!!!скоро и за вход будете брать?и что за прикол обыскивать сумки? уж не того уровня заведение, чтобы проверять посетителей!!!!!(((((( согласен с мнением о начальстве (это относится не только к киноцентру, но и ко всем): если командир плох, то и коллектив вцелом хорошим не будет НИКОГДА!!!((( |
|
|
|
123 | 20 ноября 2009 г. | ответить
Да дело каждого но я больше в октябрь не ногой.. буду ходить в планету... и ближе и сервис не мешает. |
|
|
|
критика | 02 января 2010 г. | ответить
Да, Октябрьский был очень хорошим, приятным. уютным местом.. Охрана как-то не напрягала.. Хоть и шмонали, но были аежливы.. Сам там работал.. Коллектив был дружным, вобщем всё посетительи светились и работники тоже.. Были времена.. А теперь.. Убогие, грубые, противные, уродливые охранники.. Уборщики - задроты.. или кто-там ещё.. Кофейня.. Нет того шарма в кофейне, что раньше, хотя до сих пор туда прихожу.. Чистота зала меня не волнует, про это ничего не скажу.. Нравится зал в КЦ больше всего, самый большой и приятный.. Ну вот так.. Хуже стал КЦ.. И уже давно.. И это грстно.. |
|
|
|
777 | 03 января 2010 г. | ответить
Я вообще в шоке.... покупать кофе за 100 р,еще и сами забирите.это я про кофейню,в итоге еще и кофе гадость............Это уже ниже среднего,сами свою кофейню опустили....... |
|
|
|
Олеся | 07 января 2010 г. | ответить
мне ненравица! В гардеробе вещи потеряли, охрана хомит, кресла все раздолбаные....не больше туда непойдем.... |
|
|
|
Фермер | 23 января 2010 г. | ответить
Прочитал отзывы и как то сразу перехотелось идти в киноцентр, а жена уговаривает. Я вообще не любитель по киношкам ходить, по мне так лучше дома, развалившись в кресле. В любой момент нажав на паузу сходить и покурить спокойненько... Прийдется сходить и самому проверить, на сколько правдивые отзывы посетителей киноцентра \"Октябрьский\"... |
|
|
|
Роман | 23 января 2010 г. | ответить
Вот почитал отзывы, мне вот что понравилось: " люди сами виноваты, все загадили " почему в Планете делай что хочешь и постоянно заходишь в абсолютно чистый зал??? Скок раз видел семечки поп-корн и все остальное под сидениями(наверно и после других фильмов то-же) почему же заходишь и там прохладно, чисто???? |
|
|
|
mak1454 | 25 января 2010 г. | ответить
Случайно наткнулся на все эти отзывы,я в шоке.Вы чё кино приходите смотреть или дизайн в кофейне?Или вам кресла позалотой покрыть и девушку на колеени усадить?Каму не нравиться пусть дома телек смотрит.Я думаю всяко приятней смотреть кино в киноцентре чем у задрыпонного телека. |
|
|
|
Oksa | 31 января 2010 г. | ответить
В свое время (года 2 назад), я получала удовольствие от этого заведения. Уютное кафе, кофе «по венски»….. Легкая музыка. Люди тихо беседуют. Вкусный, по тем временам, попкорн (он был не сухим, не жирным). Зал был чистым и уютным. Сейчас все по-другому. Может кризис, оказал влияние. Или есть с чем сравнивать, ведь открыты еще два кинотеатра. Зал очень быстро пришел в упадок (с помощью посетителей). Попкорн – никакой. Осталось лишь кофе «по венски», но в последний раз мне туда насыпали дроблению палочку корицы, отчего напиток получился с дровами. Огромная просьба хозяину КЦ - спасайте репутацию своего заведения. Ведь новые залы в «Пирамиде» намного лучше ваших. И кафе в них марку еще не скоро потеряет.
|
|
|
|
ПРОМО | 01 февраля 2010 г. | ответить
17 ФЕВРАЛЯ ЧАЙФ(1700-3000) 26 И 27 ФЕВРАЛЯ ГЕНАДИЙ ВЕТРОВ(1000-1500) 10 МАРТА АЛЕКСАНР ИВАНОВ И РОНДО (800-1500)!!! 21 МАРТА СТАС ПЬЕХА (1200-1700) |
|
|
|
Фермер | 05 февраля 2010 г. | ответить
А я все таки сходил с женой и дочкой в киноцентр,мне понравилось! Мы смотрели фильм "Наша раша". Жена с дочкой уходить не хотели, уж очень им понравились различные виртуальные горки 5D. Вобщем нам очень понравилось и будем приходить еще... P.S. Об охране очень много грубостей написано, но когда мы были в киноцентре, ничего отрицательного в их действиях не заметили...
|
|
|
|
сладкая карамель | 12 февраля 2010 г. | ответить
конечно с пирамидой не сравнить, но тем не менее неплохое местечко...и отмечу самый вкусный поп-корм среди всех кинотеатров в городе...) |
|
|
|
Александр | 15 февраля 2010 г. | ответить
Да вообще приятная обстановка тварится во всём киноцентре, благопритное отношение персонала к посетителям, остовляет только приятные ощущения от посещения данного места |
|
|
|
Влд | 28 февраля 2010 г. | ответить
А в Планете крутой ароматизатор воздуха,которой не помешало бы приобрести и Октябрьскому... мы с подругой один раз вобще зашли в зал,а на нас прям поток вони какой то... так что к вечерним сеансам сами понимаете что ... |
|
|
|
серёга | 16 марта 2010 г. | ответить
Читаю и ох..ваю,что за быдло у нас народ!Бабы возмущаются про засранные туалеты,сами же гадите,дамы блин. Бывшие сотрудники,я так понял,про низкие зарплаты,не нравится идите в банк работайте,там х.й сп.зд.те,тем более нах.. вы где нужны.Малолетки тупорылые про запрет проноса своего пива,идите в подъезд обжимайтесь,утырки! Киноцентр-класс!!! единственный минус-маленький репертуар фильмов,а в целом-отлично!
|
|
|
|
Megadeth | 17 марта 2010 г. | ответить
...киноцентр у нас один - ОКТЯБРЬСКИЙ!!! ...а все остальное торговые центры с кинозалами (рынки с экранами... |
|
|
|
qwe | 19 марта 2010 г. | ответить
сегодня лучший это октябрьский - звук отличный (на сегодня лучший в городе), кресла чистые, очки 3D стерилизованные + салфетки. правда раздражает отвратительный пирог в кафе и не хрустящий попкорн. |
|
|
|
|
|
|
YULIA | 05 апреля 2010 г. | ответить
Киноцентр, в целом, неплохой, но... не нравится работа персонала, отношение к посетителям. 4 апреля были всей семьёй в киноцентре, смотрели м/ф "Как приручить дракона". Как и положено, разделись, сдав одежду в гардероб. Во время кинофильма замёрзла так, что единственной мыслью было, поскорей бы закончился мультфильм, выйти и одеться, чтобы согреться. В зале ЖУТКИЙ СКВОЗНЯК! ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВЫХОДНОМ ИСПОРЧЕНО. Забирая одежду из гардероба, я поинтеросовалась у обслуживающего персонала, почему, принимая одежду, они не предупреждают о том, что в зале холодно, и одежду сдавать не стоит. На что крашеная блондинка ответила мне:"Надо самим интересоваться!А замёрзли - так выйдите и возьмите одежду!" Фраза явно свидетельствует о том, что персоналу известно, что в зале холодно, почему тогда не предупредить об этом посетителей, тем более что на м/ф приходят и дети. Я полагаю, что уж если Вы предлагаете услуги гардероба, значит, в зале ДОЛЖНО БЫТЬ тепло, а если в зале по каким-то причинам всё же холодно, значит, нужно предупреждать об этом людей, а не рассчитывать на их предусмотрительность и телепатические способности, мол, пусть сами спрашивают... А не спросили, так мёрзнете.Выходит, я должна поднять людей, дабы иметь возможность выйти, пропустить часть фильма, и всё только потому, что персонал руководствуется принципом "позаботьтесь о себе сами, а нам плевать..." Гардероб, кстати, работает, ужасно. Потеряли шапку моей дочери, другая женщина тоже интересовалась варежками своего ребёнка. Всё нашли, к счастью, но длинную очередь из-за этого пришлось отстаивать дважды.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жекич | 23 апреля 2010 г. | ответить
Киноцентр на 4ку .. из за ужасного 3D оборудЫвания , я щитаю не стоит лепить показывать кино в 3D есле нету на то качественной базы ! кроме шикарного Аватара ( да и то с натяжкой ) не один фильм не возможно было смотреть в 3D (Алиса,Битва Титанов 0 не хрена не видно ) из за очень низкой яркости и контрастности ! я уже не говорю о тёмных цветах ! надо исправляться а не выжимать последнии соки из старья ... Владельцы пользуються нашей с вами возможностью ходить в более современный (технологически) кинотеатр .. это пречально ! Мне с трудом вериться что у Киноцентра нету финансов чтобы обновить аппаратуру .. просто это не нужно потомучто люди всё равно будут ходить за отсутствием другого ! Звук отличный в Зале кресла поменяли очень удобные... насчёт жрачки люди перестаньте уже Обжирательствам заниматься ... очень бесет когда ты пришёл посмотреть кино а тебе под ухо хрустят тоннами попкорна , лучшеб блины продовали от них хоть звука нету ... |
|
|
|
|
|
|
пианистка | 02 мая 2010 г. | ответить
не нравится мне этот кино центр...что персонал,что фильмы-2фильма весь день!!!!!!!!!!!!а цены,можно и по доступнее!!!!!!!!!! |
|
|
|
Медведь | 05 мая 2010 г. | ответить
Раньше октябрьский был нормальным кинотеатром.Но сейчас всё изменилось.Звук стал не самым лучшим(создаётся ощущение что не все колонки работают),кресла стали неудобнвми и уже через час начинаешь ёрзать,так что у него два плюса большой экран и хорошее 3D,при этом соглашусь с пианисткой,кинотеатру нужно ещё 3-4 зала и фильмов станут показывать больше. |
|
|
|
ЛЁХА | 11 мая 2010 г. | ответить
Самый нормальный кинотеатр, и цены ниже,на самом деле, чем в других кинозалах, персонал дружелюбный, мне очень нравиться туда ходить "ОКТЯБРЬСКИЙ" ты лучший. |
|
|
|
orange | 17 мая 2010 г. | ответить
Раньше был отличный КЦ.. но сейчас!!!! Где понабрали персонал... Бармена в кафейне научите вежливости... и научите ее в конце концов делать коктейли... И может быть все-таки стоит завести коктейльную карту? Просто барменща или косит или действительно у вас алкогольные коктейли не делают... Натуральный кофе отстой... не надо на нем экономить... И что это за фишка с техническими перерывами в разгар рабочего дня... Люди сидели и ждали когда бармен решит свои проблемы... Парочка одна вообще психанула и уехала в Пирамиду со словами: \" Поехали отсюда в Пирамиду, хоть кофе хорошего попьем\". Господа, вы теряете свое лицо! |
|
|
|
Стас | 21 мая 2010 г. | ответить
Медведь, ты не замечал низких цен, потому что ходиш по отстойным кинотеатрам, самый дорогой планета, да и пирамида далеко от нее не ушла, например в кц беру за 450 диван на 2их, а в пирамиде это по стоимости за те-же 2места 700р,еще и 3д нет.кц лучший и по качеству и по ценам. |
|
|
|
Медведь | 21 мая 2010 г. | ответить
Знаешь Стас спорить не буду если тебе нравится октябьрьский то ходи в него.Каждому нравится свой кинотеатр |
|
|
|
перцы с СРВ | 31 мая 2010 г. | ответить
бармены хамло полное)))охрана просто тормоза.одни кассиры всегда улыбаются.и девчонки сами так ниче.только знакомится не хотят(((девочки,только ради вас и ходим.чесно. |
|
|
|
Кассировны КЦ | 02 июня 2010 г. | ответить
мы не знакомимся, ибо замужние мы)))а так то даааааа)))))мы ниче так!!!!!МАФИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! |
|
|
|
*** | 07 июля 2010 г. | ответить
Это мой любимый кинотеатр в течение уже многих лет. Приятная обстановка, уютные креслица. Да и билеты по карману. Только вот в последнее время стали показывать один фильм в течение целого дня. 8( Это как-то не интересно. В качестве причины - только один зал. Но ведь и несколько лет назад зал был один, а показывали гораздо больше... странно. |
|
|
|
Toksik | 09 июля 2010 г. | ответить
Самый лучший киноцентр в городе Петропавловск-Камчатском и самый лучший игровой автомат на втором этаже, стрелялка с самураями, советую поиграть=), ток кафешка дорогая=\, но ей я не пользуюсь, получаю удовольствие от кино так, не отвлекаясь на еду и напитки=). |
|
|
|
Ангел (Азраил) | 21 июля 2010 г. | ответить
Сходил в Октябрьски, получилось что действительно уходил. Мне там только туалет понравилось потому что сать хотел. Звук гав..о одна сторона плохо слышно друга громче. Нормально фильм не посмотриш. |
|
|
|
имя | 27 июля 2010 г. | ответить
киноцентр...жаль...очень жаль...одни плохие отзывы...ничего хорошего о вас слышно не было давным давно...сама давно к вам не хожу...просто не получается...грустно... |
|
|
|
я | 28 июля 2010 г. | ответить
киноцентр, так приятно вспоминать какие вы были! столько всего! но вы всё хуже и хуже. что за бармены у вас? хамло! раньше работали улыбчивые девочки, помнится даже мальчики.зп чтоли так снизили, что нормальные не хотят у вас работать? хамское поведени, грубые! билет сдать хочется! и почему вы больше никаких презентаций не проводите на фильмы сноубордистов? или что ещё было? |
|
|
|
Жекич | 03 августа 2010 г. | ответить
Есле сравнивать другие киноцентры то Октябрьский ещё куда не шло ... огарчает ужасный экран и то что посетителей пускают после начала сеанса ! бесет когда народ ходит и светит фанариком туда сюда ! |
|
|
|
Сильвестр Сталонне | 13 августа 2010 г. | ответить
Fuck,извините,бля!!!На последний мой фильм всем идти в Октябрьский,ну накройняк в Пирамиду,но никак не...как это по русски,а засранную Планету!Sorry!!! |
|
|
|
S_pekh | 10 сентября 2010 г. | ответить
Огромное спасибо за футбол, россия-словакия,смотрели с огромным удовольствием,почти как на стадионе,бля буду,особенно когда замены чувак объявлял!!!Если бы наши победили,то получили бы 150% кайфоза!Все на футбол!!! |
|
|
|
Я | 01 октября 2010 г. | ответить
Динозавру - это пирамида на отшибе находится в магазине с труселями, а Октябрьский в ЦЕНТРЕ города,и именно Кинотеатр, а не торговый центр |
|
|
|
S_pekh | 08 октября 2010 г. | ответить
Если наши проебут Ирландии, больше никогда не буду за русских носорожных кривоножек (футболистов) болеть!Тем более в такую срань,6-30 утра,ну их нахер!Все на Футбол!!! |
|
|
|
Вован | 08 октября 2010 г. | ответить
Мой любимый кинотеатр, хотя самый дальний со стороны Елизово. При всех равных условиях - другой альтернативы нет! |
|
|
|
сергей | 13 октября 2010 г. | ответить
кинотеатр в целом не плох, но есть и минусы. в последнее время попкорн делают ужас, постоянно пересол жуткий, есть не возможно. сходил как то на премьеру "обитель зла 4" сеанс должен был быть 9 сентября в 00:05. набралось народу прилично, простояли все полтора часа, а фильма так и небыло. ни кто не вышел и не извинился за предоставленное неудобство. для какой цели делали афишу? минус ВАМ руководство киноцентра, причем большой! замените 3D очки, устаревшие модель и жутко не удобные. |
|
|
|
garri | 13 октября 2010 г. | ответить
уважаемый(ая) начальник киноцентра, убедительная просьба обратить внимание на организацию допуска в зал. 1- пока уберут зал и выдадут очки, проходит реклама и начинается фильм, и свет выключают. В итоге заходишь в темноте, с матюгами, чтобы не упасть ищешь свое место. несколько раз ходил на 3д и всегда этот недостаток. 2-зал 5д- мамы с детьми ждут очреди, а пьяные подростки лезут без очереди, а бедная девочка-студент сидит и делает вид, что работает. Надеюсь, что моя информация по данному поводу поможет улучшить сервис |
|
|
|
ужиг | 15 октября 2010 г. | ответить
Меня бесят прежде всего Персонал - ну это же они хозяева здесь, а вам делают одолжение, когда пускают вас на сеанс с опозданием на 10 минут, когда уже начался фильм. И обязательный гардероб - с моей тонкой ветровкой (ну нет там у меня ни чипсов, ни кукурузы, ну что вам, развлечься больше нечем?), которую мне пришлось сдать. Показалось, что со звуком переборщили - бошка аж трещала на выходе. Ну и 3д ели заметен, может из-за малой яркости экрана. |
|
|
|
тоже серый | 17 октября 2010 г. | ответить
ну,не знаю насчёт персонала, а по поводу гардероба что-то вы загоняете.Я ходил с девушкой,так белобрысая администраторша посоветовала нам не сдавать куртки,т.к.отопления ещё не было,нормально посидели...кстати,кажись это единственный кинотеатр с гардеробом,помойму очень удобно для народа!!!Особенно зимой!попомните мои слова,когда в Планете будете жопы парить в дублёнках! |
|
|
|
Рита | 27 октября 2010 г. | ответить
Кинотеатр, но не киноцентр, в нашем городе нет киноцентров. Для кинотеатра- 4 с плюсом. А так люблю ездить в пирамиду. Выбираешь из 8 (минимум) фильмов, если хочешь подождать- на 1 этаже недорогой ресторан, есть и пиццерия, да, плохо, что гардероба нет, а в магазинах минуса не вижу. Туалеты больше, чем в Октябрьском. А персонал у нас просто необученный, и малооплачиваемый. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ха-Ха-Ха | 28 октября 2010 г. | ответить
1.Я зашла туда и меня сразу поразил странный запох. там всегда так воняет? -Если для вас запах попкорна - вонь, страшно подумать, как вы мечетесь в общественном туалете.. 2. Грязный зал. Это капец. Я зашла в зал, мало того, что там воняло, грязные полы, но что хуже всего: ГРЯЗНЫЕ СИДЕНИЯ!!!! Я была просто в шоке. -Полы засирают сами посетители, и могут это сделать так, что ничем не отмоешь - нжно делать ремонт. А менять полы из-за каждой свиньи - сами разоритесь. 3. Маленький экран. Вы меня конечно извините, но экран на все сидения очень маленький. - Если для вас и первый ряд - очень маленький экран, то у меня просто нет слов. 4. ЗВУК!!!! все говорят, что звук в Октябрьском супер! Ну если это тот звук, который я слышала, то я нафиг Пушкин. - Вы нафиг Пушкин. Звук один из самых качественных в городе. 5. Самое отвратительное... ГРЯЗНЫЙ ТУАЛЕТ!!!!!!! господи... как туда зашла после сеанса... ну извините... и говорить не хочу, что там было. - Что там было? 6. Ну это уже мелочь... бронь дают под номером. А если номер потеряешь или забудешь? А хрен. -Ха-ха-ха ))) Бесят такие, которые требуют от персонала СУПЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ! ХАМЯТ целенаправленно, доводят продацов и жду положительных эмоций. При всем при этом САМИ ДАЖЕ 5 ЦИФР НЕ МОГУТ ЗАПИСАТЬ или что вообще фантастика - ЗАПОМНИТЬ ))) Я рад, что такая свинота как вы больше там не появится ) |
|
|
|
Васян | 17 ноября 2010 г. | ответить
Октябрьский Супер! Пирамида рядом не стояла, вместе с планетой. Киноцентр должен быть киноцентром! А не среди бутиков быть забегаловкой с большим экраном... |
|
|
|
Александр | 23 ноября 2010 г. | ответить
Хороший кинотеатр, правда плохо то, что там всего лишь один зал. Все предусмотрели, есть где перекусить, аттракционы различные, да и оформление красивое. |
|
|
|
ИВА | 29 ноября 2010 г. | ответить
Да минус канешно что зал один. Но зал большой и экран большой, хотя бы чувствуешь себя в Киноцентре, а не дома. Обслуживание не сказать что сильно плохое, я бы сказала обычное как и везде, бывает и в сто раз хуже. Очень нравитя что не только кино можно посмотреть, можно и перекусить и повеселиться в 5D. И обратите внимание, что НОРМАЛЬНЫЙ ВХОД, хорошая парадная лестница, большое крыльцо! А не так как в планете и в пирамиде куча толпы около этих банкоматов, куча народу кто в кино, кто за шмотками, кто в аптеку, кто поесть, кто еще куда короче ужас, ни какого удовольствия и комфорта, от окружающей атмосферы!!! |
|
|
|
экс - ... | 01 декабря 2010 г. | ответить
давным давно не заходила в КЦ...но считаю его не лучшим, а просто единственным киноцентром, кинотеатром в нашем городе))а торговые центры с кино забегаловкой это другое)) тоже хорошо, классно, но другое)) Удачки тебе, Октябрьский)) |
|
|
|
Татьяна | 04 декабря 2010 г. | ответить
Я люблю Октябрьский. Люблю его маленькую кафешку. Хожу туда с его создания... Есть пожелания:1.На утренние сеансы броньгн получается заказать, а ехать на абум да еще утром... Вот посмотрите- бронь за 30 минут надо выкупить, но именно в это время и начинает работать телефон и касса(раньше кассир трубку может почему-то взять, но ласково сообщит что еще не работают)... таким образом бронь на первые сеансы напрочь отсутствует... или она есть для тех, кто уже стоит у кассы-смешно. Ну пусть бронь с вечера тогда дается на утро! Или или хотя бы за час до начала сеанса её дают, оставив хотя бы 30 мин на дорогу... 2. Необходимы крючки для сумочки в кабинках женского туалета 3. Если в зале кто-то незензурно выражается, пьян и вызывающе себя ведет-должна быть корректное вмешательство персонала... Так на Гари Потера, например, с утра (хоть и написано-дети до 14 в сопровождении взрослых)идут школьники с 5 класса гурьбой и на сценах "про любовь" ведут себя так, что все любители Гари вынуждены сами наводить порядок в зале и пересаживаться от них в противоположные концы зала... персонал вообще в зал не заходит.. 4. В кафе надо всегда продавать выпечку-небольшие булочки, печенье(хотябы в маленьких пачках, чако-пай в конце концов)-хоть с собой приноси что-то к кофе или чаю. Почему-то мороженного шоколадного часто нет... Это я по-доброму советую, т.к. давно отношусь к Октябрьскому как к родному. |
|
|
|
сергей | 06 декабря 2010 г. | ответить
Когда это открывалось - это было круто. Молодые, талантливые люди , команда наших и из Владика, я это видел и вы это помните. Все горели, в нем столько души вложено, что никакое хамло не может ее вытравить до сих пор. Помните ночи пожирателей кошмаров, какие-то клоуны, музыка живая. Жаль, что все поменялось, сейчас просто вяло и бесмысленно бабло подгребается, а сказке места не осталось. Люди, творите добро!С наступающим! |
|
|
|
В расстройстве | 03 января 2011 г. | ответить
Такого ужасного похода в кино у нас с друзьями давненько не было... Ходили первого числа на Шамаханскую царицу. Мало того, что по кинозалу весь сеанс ходили "зрители", так еще картинка была не во весь экран и висела криво, плюс рябило не хило так... Ужас- ужас!!!! |
|
|
|
В расстройсве | 03 января 2011 г. | ответить
Такого ужасного похода в кино у нас с друзьями давненько не было... Ходили первого числа на Шамаханскую царицу. Мало того, что по кинозалу весь сеанс ходили "зрители", так еще картинка была не во весь экран и висела криво, плюс рябило не хило так... Ужас- ужас!!!! |
|
|
|
усатая бородачка | 25 июня 2011 г. | ответить
Да, там не работает сушилка, порой небольшие неполадки с аппаратурой, но на эти мелочи я закрываю глаза, потому что я люблю бывать там. Никакие Планеты, Пирамиды, Милк кафе, не сравнятся с этим "убожеством" в которое на протяжении многих лет ходят толпы людей. ИМХО |
|
|
|
Родион | 27 июня 2011 г. | ответить
Киноцентр просто отличный!!! Кресла удобные, кафешки тоже прикольные!!! В общем ОтЛиЧнЫй КиНоЦеНтР =))) 100 баллов |
|
|
|
Андрей | 14 октября 2011 г. | ответить
Киноцентр довольно не плохой, персонал хороший, гостеприимные и радостные ребята.Хороший большой зал, правда сидения немного подкачали, маловато примьер показывают(В целом и персонал и киноцентр радует)))Портит всю картину только ебанутый на всю голову администратор СИБИЛЕВ, который вечно хамит поситителям и портит своим видом атмосферу отдыха( |
|
|
|
Саша | 12 ноября 2011 г. | ответить
Лучший КЦ из всех в П-К. Не люблю когда в КЦ присутствует куча бутиков, игральные залы. КЦ должен быть КЦ, а не большим магазином, в котором присутстсуют люди, не собирающиеся ходить в кино. |
|
|
|
Дмитрий | 24 ноября 2011 г. | ответить
421-416 (заказ билетов) - позвонил... Нахамили на год вперед... Гнать таких овец с общения с клиентами... а если у неё ПМС - пусть идет полы мыть, а не хамит клиентам |
|
|
|
Nisa | 24 февраля 2012 г. | ответить
Года 3 не были в Октябрьском,недавно нужный сеанс был только здесь.Во время просмотра сразу на глаза попалось отличное качество изображения,потом звук..есть с чем сравнить..даже если захочешь взять 1ряд(вытянуть ножки,да и чтобы перед тобой никто не сидел)Экран далеко и при приближении, изображение не расплывается.Так же хочется отметить вежливый персонал,приятно были удивлены:) |
|
|
|
демон-грешник | 02 марта 2012 г. | ответить
вчера вечером с друзьями пришли к вам на самоубийц. подзабыл я как то где в киноцентре широко в смысле проход широкий, обратились к кассирше... в следующий раз пойду в пирамиду и так терпеть не могу жирных девок а эта еще и оборзевшая в конец. вы б фейс контроль тем кто к вам идут работать делали. фильм ржака а настроение загажено. |
|
|
|
алексей | 20 марта 2012 г. | ответить
Всем привет! почитал я отзывы, и действительно я с вами соглашусь!сам проработав в этом киноцентре могу сказать следующее! этот кинотеатр был самым (крутым) где то 3 года, до работы я сам ходил туда каждую неделю, вот именно в тот период был самый хороший персонал он держался порядком долго! а потом там начался быдло парад, в реальном смысле слова, увольнения за всякую херню, не буду писать за что именно, те кто там работал сами знают, за что и кто в этом причастен!следующее низкая зароботная плата,постоянные дрочева вот почему персонал так часто меняеется, там девушка писала что то про туалеты: все правда она сказала воняют страшно, как мужскои так и женский! вообщем ребят Октябрьский стал говно,умирает! Дирекция вам бы такого человека который будет ну скажем старшим администратором,что ли(контроль над администраторами), а то работала у вас такая Рита Александровна из за которой человек 6 тока ушли, и поменка персонала(особенно некоторых личностей с кассы)а чтобы писать такие записульки типа если не пробили чек,то покупка за счет бармена-Платите барменам нормальную зарплату и тогда вперед! вообщем удачи вам, но серьезно обдумайте то что я вам написал!
|
|
|
|
алексей | 20 марта 2012 г. | ответить
Сибилев что еще работает? не он не ебанутый, он мужик нормальный,просто ведет себя так дурачится! я бы сказал кто там ебанутый
|
|
|
|
Юлия и Ко. | 22 марта 2012 г. | ответить
21/03 решили сходить на фильм "Карлсон..."На этом сайте расписание одно, по смс нам прислали совершенно другое, а непосредственно в киноцентре оно оказалось АБСОЛЮТНО ТРЕТЬИМ, прошу прощения. Фильм мы посмотрели, на 4+, к персоналу тоже никаких претензий, нас выслушали и разъяснили, что ЛУЧШЕ УЗНАВАТЬ РАСПИСАНИЕ ОТ АВТООТВЕТЧИКА - граждане, зарубите себе это на носу! Но, ув. администрация киноцентра, неужели нельзя навести порядок и давать посетителям корректную информацию? Заранее благодарны. |
|
|
|
Ольга | 05 апреля 2012 г. | ответить
По-моему самый реальный киноцентр в нашем городе, ему просто нет альтернативы по звуку, да и в остальном тоже. |
|
|
|
Александр | 16 июня 2012 г. | ответить
Хороший КЦ, удобные кресла, кафе и что самое важное для меня, ничего лишнего как во многих других КЦ, а именно: бутики, магазины, лавки, рестораны и т.п. дребедень. |
|
|
|
Эллочка - людоедочка | 12 июля 2012 г. | ответить
Хожу часто, но, что случилось? В туалететах нет бумаги, салфеток на очки не дают, бары не работают.такой бардак.куда смотрит дирекция?? |
|
|
S_pekh | 04 августа 2012 г. | ответить
Дирекция никуда не смотрит!Сейчас К/Ц перешел в гос.собственность,-новые правила,новое начальство...А новый директор только и занимается,что "катается в баню" и закупает канцелярию!Ни о каком комфорте для посетителей не может идти и речи(я про салфетки для очков и туалетную бумагу)Короче,ему просто "нарыгать с колокольни" на ваш комфорт!Свою зарплату он и так получит,даже если посещаемость упадёт до нуля,это факт.Могли бы и более профессионального управленца найти на эту должность.За пару месяцев так загубить любимое место отдыха.Печально... |
|
|
|
сотрудница к/ц | 08 августа 2012 г. | ответить
Вот насчет салфеток я с вами не согласна. Все могут высказываить претензии, понять причину - никто! Дело всё в том, что заказанные салфетки просто напросто не пришли. Если бы вы обратились к контролеру, а если он отказал вам, то к администратору, то вы бы получили просто влажную салфетку. Если мы стали выдавать каждому по такой салфетки из общей пачки, то это было бы не гигиенично. А насчет баров ваша претензия верна. Но как бы всегда работает один из баров. Только по пн и вт возможно некого. |
|
|
|
сотрудница к/ц | 08 августа 2012 г. | ответить
Вот насчет салфеток я с вами не согласна. Все могут высказываить претензии, понять причину - никто! Дело всё в том, что заказанные салфетки просто напросто не пришли. Если бы вы обратились к контролеру, а если он отказал вам, то к администратору, то вы бы получили просто влажную салфетку. Если мы стали выдавать каждому по такой салфетки из общей пачки, то это было бы не гигиенично. А насчет баров ваша претензия верна. Но как бы всегда работает один из баров. Только по пн и вт возможно некого. |
|
|
Эллочка - людоедочка | 11 августа 2012 г. | ответить
Я прихожу, извините, не понимать вас, а отдыхать и наслаждаться, а не бегать искать АДМИНИСТРАТОРА И ДИРЕКТОРА, чтобы дизинфицировать очки... еще раз не дадут... буду искать директора, чтобы, СУКА,очки лично МНЕ вытерал!!! И БУДУ ЭТИМ ЗРЕЛИЩЕМ НАСЛАЖДАТЬСЯ!!! |
|
|
|
Эллочка - людоедочка | 11 августа 2012 г. | ответить
Про бары:что значит по пн и вт -никого??? я в очереди внизу простояла, на сеанс опоздала, еще и на 50р общитали... Спасибо и поклон в землю , вам работники!,, может даже, как тут пишут, администрации!, которая в теме!!! |
|
|
|
Алекс | 05 мая 2013 г. | ответить
Вы, сотрудница, я вижу, совсем в ситуации не ориентируетесь? Клиенты приходят, приносят свои деньги, а Вы их обслуживаете! Клиенты ни о чем вообще больше думать не должны, они платят Вам деньги за Вашу работу, в том числе и за эти несчастные салфетки. Клиент не получил должного обслуживания, а Вы фактически говорите "меня не колышит, это Ваши проблемы". Нет, дамочка, это Ваши проблемы! Если уж пошли на такую работу, то обязаны осознавать свою ответственность и то, что Вам никто ничего не должен, а Вы - должны! Интересно было бы услышать Вашу фамилию. А то представлять Киноцентр от своего лица и не указывать своего имени - это не вежливо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь | 18 сентября 2012 г. | ответить
Дорогая администрация!Пожалуйста,решите вопрос по поводу кресел,надоело сидеть и руками колоться об не понятно что.В половине кресел дырки по бокам!Киноцентр отличный,очень нравится,всегда посещаю вас и чувствуешь в действительности себя как в киноцентре,а не в торговом центре. |
|
|
|
deface | 27 сентября 2012 г. | ответить
Люблю Октябрьский. Хорошие с ним связаны воспоминания. И от дома до него всего 10 минут пешком, после сеанса можно прогуляться =) |
|
|
|
|
|
|
алекс | 08 декабря 2012 г. | ответить
08/12/12/ сеанс в 19-30: зрителей продержали в холле до 19-30. запустили в зал, где уже выключили свет. пришлось ВСЕМ искать места в темноте. Фильм отличный, а звук - сплошное дребезжание. исправили за 15 минут до окончания фильма. изображение на экране тусклое. 3 года здесь не был. и ещё долго не пойду и другим не советую :-((((( |
|
|
|
Зара | 27 декабря 2012 г. | ответить
Поздравляю с наступающим Новым Годом руководство и сотрудников киноцентра!Всего вам самого наилучшего!Хороших посетителей,процветания и всего самого доброго!С наилучшими пожеланиями бывший сотрудник Зара. |
|
|
|
Я | 18 января 2013 г. | ответить
Разнообразие репертуара и выбор фильмов для показа в последнее время просто удивляет...Октябрьский прощай! |
|
|
|
Сергей | 01 февраля 2013 г. | ответить
Киноцентр среднего класса. Неудобное расположение кассы (хотя в последнее время в КЦ настолько безлюдно, что это перестало быть недостатком). Услужливые продавцы в буфете и вежливые контроллеры. Хороший вариант для спокойного размеренного проведения вечера. |
|
|
|
Настя | 16 февраля 2013 г. | ответить
А чего не с шести ставят кино??! Такое ощущение, что тот, кто составляет репертуар ВООБЩЕ не ориентируются на людей! |
|
|
|
Валентина | 10 марта 2013 г. | ответить
Вопрос администрации-когда будете следить за персоналом???Приходим второй раз,девушка на кассе втуливает нам не понятные бумажки вместо билетов,мямля при этом что-то про сбои в программе(второй раз)...деньги за билеты походу уходят ей на карман?Это ладно...Женщина администратор общается таким тоном будто мы её месяц достаём своим присутсьвием!... |
|
|
|
urso | 12 марта 2013 г. | ответить
Не понравился. Смотрел здесь последнего крепкого орешка. Фильм начался внезапно, так же внезапно закончился (а как же мои любимые тизеры и финальные титры? такую песню оборвали). Но это не важно. Что особенно обидно - картинка была значительно обрезана снизу (что было видно по отсутствующим титрам и отсутствующей груди переодевающейся девушки-байкера), т.е. я не доглядел фильма примерно на 50 рублей (учитывая грудь - на все 100). |
|
|
|
Надежда | 30 апреля 2013 г. | ответить
Ходила с ребенком на дневной сеанс в 13:10ч.на мультик «Семейка крудс» и была шокирована!!! Барменша и оказывается в одном лице администратор киноцентра сидела на рабочем месте пьяной, от нее несло перегаром! Ужас! Я же с ребенком, да и не я одна видела это, все посетители! При детях летят маты, общаясь с каким то пьяным посетителем, похоже это ее друг с ночной прогулки... Ещё не отрезвевший!!! К тому же снова не работал гардероб, где организация? Куда смотрит директор? Это я уже не говорю про последний сеанс в киноцентре на них мы с мужем уже и так не ходим. Так как когда выгоняет какая-то уборщица! Отбивая и порча вечернее настроение. И после этого покупать еще билет, с чего это? за, что я плачу ! Не имеет право! Пусть ждет когда сеансы все закончатся и уйдут все люди, тогда и убирайтесь! Короче, ужасно...нет желания уже туда ходить...
|
|
|
Настя | 08 мая 2013 г. | ответить
Девушка, не могу покрывать администратора, но я знаю что у этого администратора умерла мама |
|
|
|
|
Алекс | 05 мая 2013 г. | ответить
Октябрьский очень сильно сдал позиции и явно проигрывает своему главному конкуренту - Пирамиде. Хотя, у Пирамиды уже даже и конкурентов нет. Администрации Октябрьского надо срочно что-то придумывать иначе, киноцентр исчезнет с лица города. Первейшее дело - это решить проблему с парковочными местами. Я перестал туда ездить уже хотя бы потому, что вечером просто негде поставить свой автомобиль. Ну, а далее надо бы освежить интерьер, кое-чего подремонтировать, разнообразить репертуар (два фильма крутить неделями некошерно). А вообще, маловат кинотеатр изначально. Думаю, недолго ему осталось. |
|
|
|
Люба | 19 июня 2013 г. | ответить
фильм просто нереальный!! безумно понравился, до сих пор под впечатлением, на протяжение всего фильма мурашки по коже)) очень захватывает, 5+!!) обязательно посмотрите его в кино, не пожалеете) Уилл Смитт как всегда великолепен) |
|
|
|
:) | 09 июля 2013 г. | ответить
Всегда останется любимым киноцентром, однако в последнее время что-то загибается потихоньку... |
|
|
|
зебра | 17 августа 2013 г. | ответить
жить осталось не долго кц. лестница ужасна, в туалет страшно зайти, бар на втором вообще не работает, в зале на премьере присутствовало всего 20 человек. Кино заявлено в 3Д, а нам предоставили в 2д, и при этом цена равносильна 3д |
|
|
|
Роман | 01 октября 2013 г. | ответить
Ребята, крутаните фильм «Metallica: сквозь невозможное», неужели мы настолько дыра, что у нас не покажут этот фильм?! |
|
|
|
Миланка | 03 октября 2013 г. | ответить
Киноцентр просто отвратительный, а всё из за того что сменилось начальство! Разруха ужасная и куда высшее руководство смотрит... Просто загубили.... Наживка для работников! |
|
|
|
Oksana | 03 ноября 2013 г. | ответить
Большая просьба к руководству: если Вы делаете сеанс поздним вечером, то должно все работать( гардероб, кафе), а не только то, что Вы предлагаете! Вы бы только оставляли одного человека, который и билет продаст и и фильм покажет и за всеми уберет! |
|
|
|
kirill | 05 января 2014 г. | ответить
Смотрел смауга 05.01.14. Очень не понравилось слишком низкая яркость изображения-приходилось всматриваться, а также то, что в зале было прохладно. |
|
|
|
Ир | 16 января 2014 г. | ответить
Киноцентр просто отстой! Сходили на фильм Хоббит, в зале минус что ли?! Сидели в куртках и еще бы сверху тулуп не помешал! Хочется проводить время с комфортом, но походу этого от вашего "заведения" не дождешься. Ужас. |
|
|
|
муиму | 31 января 2014 г. | ответить
В заде холодно жуть просто, гардероб не работает, сдачи нет с 1000р в 21.00, все очень печально...(((жалко( |
|
|
|
Администрация | 12 марта 2014 г. | ответить
Дорогие друзья. У Киноцентра Октябрьского теперь есть личная страничка в Контакте и Одноклассниках где вас ждет подробная информация о Фильмах. В которую входит Картинки, Аудио записи, подробное расписание и конечно же Предстоящие АКЦИИ!!! Ждем Вас у нас в Гостях. С Уважением ВАШ Киноцентр Октябрьский. odnoklassniki.ru/profile/577770398494 vk.com/id244026059 |
|
|
|
Solar | 24 мая 2014 г. | ответить
Мне нравится этот кинотеатр. Именно потому что это не часть тогрового центра. Сечас все стало хуже... народ не идет сюда в кино (может как-то ценовую политику пересмотрите?), ремонта давно не было, да так еще теперь и ужасно холодно в зале! Последних клиентов отталкиваете! В кинотеатре необходимо создать комфортные условия! О чем только думает руководство? |
|
|
|
Ксю | 26 июня 2014 г. | ответить
Я вообще видела объявление в газете, что его сдают в АРЕНДУ. Так может всё-таки попадет в хорошие руки и им займутся. Остается только надеяться на лучшее!!! А насчет холода это вообще бес предел. Были мы как то с подругами так замерзли, как будто на улице в сугробе сидели. Хотя в сугробе было бы теплее;))) |
|
|
|
Maestro. | 21 сентября 2014 г. | ответить
Был сегодня с женой там. Сказали , что с 1 - от октября администрация Камчатского екая забирает кинотеатр как конференц зал. Какой крутой этот кинотеатр был пару лет назад ! Грустно , что все кончилось. |
|
|
|
Алексей | 03 октября 2014 г. | ответить
В 2002 году в Петропавловске открылся киноцентр, и по настоящее время он являлся единственным местом на Камчатке, куда приходишь и действительно себя ощущаешь что ты находишся в киноцентре, а не в бутиках и еще где нибудь! Половина города работала в этом киноцентре! Столько всего происходило, первые свидание, знакомства, и просто можно было посидеть с друзьями в кафе!К сожалению администрация не смогла устоять против конкуренции, и киноцентр сдулся, очень жаль что так все вышло! Администрация города не должна была так поступить, нельзя забирать такие места под конференц залы, нельзя оставлять весь ленинский район без киноцентра, подумайте об этом уважаемая администрация города! |
|
|
|
В. | 24 октября 2014 г. | ответить
Очень жаль, что этот кинотеатр теперь закрыт. Всегда любила его и ходила только туда. Ехать в него с Садовой было недалеко и удобно, чтобы попасть в него, нужно было пройти через маленький красивый парк с елями, в самом кинотеатре уютная и какая-то своя атмосфера, удобный зал и удобные кресла, в фойе всегда приятно щекотал нос аромат попкорна, и ты сразу ощущал, куда попал, а после сеанса можно было совершить приятную прогулку по Аллее Флота или съесть по морожинке в "Пингвине". Очень нравилось, что он был именно кинотеатром, а не магазином с залом для кино. Теперь же перед тобой безвыборно стоит вариант ехать за тридевять земель в один из кинотеатров, которые не нравятся. Жаль, я надеялась, что "Октябрьский" будет всегда. |
|
|
|
ВАСЯ | 31 октября 2014 г. | ответить
Самый лучший кинотеатр который был на камчатке.Просторный зал, удобное расположение и действительно Кинотеатр а не магазин с кино залами. Очень жаль что закрыли. Ему ремонт конечно не помешал бы, но закрывать....Обидно. |
|
|
|
Варлок | 19 декабря 2014 г. | ответить
Своих залов в администрации "прозаседавшимся", видимо, мало. Самый шикарный кинотеатр из нынешней тройки был. Я этот зал помню ещё когда он облоновским был, мероприятий кучу там проводили. И акустика там толковая (тёплая ламповая :)))). Была. Щщщщёрт! Как это непривычно-то, в прошедшем времени. Я в кино редко хожу, но если уж выбираться в Питер по кино, так завсегда в Октябрский. Мило, уютно, тепло как-то. Не без недостатков, конечно, но это было самой душевное место. Планета - так, забегаловка-мимопробегаловка. Пирамида... тоже не то, она как-то чересчур официальна, магазинообразна, правильно тут говорили. В общем, спасибо начальнички полуострова, что лишили нас этого кинотеатра, пусть он у вас теперь в глотке застрянет. А в Елизово так и вовсе ничего нет. |
|
|
|
доброжелатель | 01 января 2015 г. | ответить
Этим мудакам уже места не хватает. У нас в стране всем места хватает только в СИЗО. пора нашей администрации там уже давно быть. Там разместят с комфортом. |
|
|
|
Зритель | 03 января 2015 г. | ответить
Это было прекрасное АТМОСФЕРНОЕ место.. Очень жаль.. Это был единственный кинотеатр в Петропавловске. Все остальное - торговые центры с внедренными просмотровыми залами. МногоНЕуважаемая администрация нашего города, неужели вам так мало уже предоставленных вам мест??? |
|
|
|
|