|
|
воландеморт | 09 марта 2013 г. | ответить
на один раз. Как выяснилось не было у девки никакой депрессии. Всё это она придумала чтоб убить мужа. Ну как то так. |
|
|
|
|
|
|
Rdra | 10 марта 2013 г. | ответить
Вот и классика откуда ни возьмись вынырнула – в литературе теме «идеального убийства» больше всего внимания уделила когда-то Агата Кристи. Ее детективы очень любили экранизировать советские кинематографисты, а Голливуд ее особо не жаловал, там всегда своих писак хватало, и фильмы на тему «идеального убийства» снимали все кому не лень, особенно много в 90-е годы, весьма подистощив интерес зрителя – американского, в первую очередь, - такими психологическими триллерами, как «Основной инстинкт», «Окончательный анализ», «Идеальное убийство» и пр. - Когда еще не существовало системы массового оповещения о том, кто убийца, зритель развлекался тем, что пытался сам разоблачить злодея. Некоторые умники заявляли, что знали все еще до начала просмотра, просто взглянув на афишу – и доля правды в этом была, поскольку роль злодея по законам этой разновидности жанра почти всегда доставалась звездной личности – актеру, чье лицо было на постере фильма. По этой причине, вообще-то, жанр и сошел на «нет», но прошло десятилетие и Скотт Бернс (автор сценария) и Стивен Содерберг попытались вдохнуть в него новую жизнь. - Удается им это по-разному, и самое интересное в картине то, как режиссер справляется с откровенными проколами сценария – слабый, если не сказать отсутствующий, мотив у злодея, совершенно дурацкие обстоятельства возникновения преступного замысла, наконец, абсолютно непонятный способ извлечения материальной выгоды режиссер мастерски переводит в плоскость борьбы типажей и характеров, которая на фоне понятной каждому американцу социальной проблемы фармакологического мошенничества задвигает все нестыковки истории куда-то на задний план. - Режиссер со своей задачей справился, и нынешние умники могут теперь развлекаться тем, кто в этом фильме обнаружит больше дефектов сценария. Только это, конечно, не спасет ни фильм (кто будет заниматься подобными глупостями больше одного раза?), ни жанр – тема «идеального убийства» как-то мало вяжется с социальной проблематикой.
|
|
|
|
|