|
|
|
|
|
Александр | 10 ноября 2012 г. | ответить
Ну, что сказать... интересный добротный фильм, о том как спецслужбы умудрились эвакуировать шестерых работников посольства без единого выстрела, выдав их за киногруппу. Хороший пример сотрудничества между странами. Сразу отмечу, это никакой не боевик и стрельб с погонями вы там не увидите. Так что любителей экшена он явно никак не заинтересует. Много разговоров. Есть моменты, где зрителя держат в напряжении, хотя это трудно, когда уже знаешь исход всей операции - 15 лет назад её рассекретили. Бена Аффлека было непривычно видеть с бородищей и усищами. Есть еще парочка знакомых актеров. В общем и целом, все актеры сыграли нормально. Лишних соплей нет, лишнего патриотизма нет. Даже я бы сказал, напротив, фильм антипатриотичный, ведь в его начале, сделанном в качестве краткого экскурса в историю, показали как бы недвусмысленные намеки, кто является прямым виновником всей этой заварушке в Иране. Ну, мы то с вами догадываемся, о ком речь. Вряд ли такой фильм подходит для просмотра на большом экране. Его лучше посмотреть дома у экрана телевизора. |
|
|
|
|
|
|
Максим | 12 ноября 2012 г. | ответить
Фильм вообще супер! держит интерес просто с самого начала, как и что будет происходить, а конец так вообще чупатый, когда оторвались от земли я уже думал слезу пустить!!! В который раз убеждаюсь что чем меньше рекламы у фильма, тем более он цепляет, хоть и не многим людям интересен. Даже моя девушка в начале кисла, а потом сама в руку цеплялась! |
|
|
|
Rdra | 12 ноября 2012 г. | ответить
Фильм, основанный на реальных событиях, должен быть снят реалистично. Здесь реализм присутствует только в кадрах хроники - тоже мне новость. - На улицах Тегерана в 1980 году (как и сейчас), нельзя было увидеть женщину без платка, тем более светлую. То есть поездка на рынок "съемочной группы" - жалкий вымысел, сделанный, чтобы придать истории драматизма. Узнаваемые улицы Стамбула вместо Тегерана, турецкая массовка вместо иранской, аэропорт, где даже не потрудились нагнать массовку вместо обычной толпы, попытка догнать взлетающий самолет, забыв про радиосвязь, - все это халтура. - Вопрос: зачем Аффлеку, затеявшему свой режиссерский дебют, так откровенно халтурить? - Вариантов два. Первый: как художника, Аффлека привлек "шкатулочный" сюжет, где он, как режиссер, снимает историю про человека, который режиссирует эвакуацией людей, да еще под видом съемочной группы. Поскольку никакой он нахрен не художник, то вероятнее вариант второй : для режиссеров-новичков в Голливуде существует повинность - снять пропагандистскую агитку. - Поскольку американскому зрителю что Иран, что Ирак - все едино, то экзамен режиссером, конечно, сдан, и теперь он возьмется снимать что-то еще более убогое. |
|
|
|
|
|
|
|