|
|
машинариум | 04 февраля 2012 г. | ответить
ничего так...видать попала на введение нового меню, так как было не все в наличии, в меню глаза конечно разбежались, попробовали с подругой салаты - круто, очень круто...
|
|
|
|
ок | 11 февраля 2012 г. | ответить
кофе неплохой,мороженое не понравилось, столиков очень мало на выходных не подступишься!!не очень честно говоря. |
|
|
|
ок | 11 февраля 2012 г. | ответить
кофе неплохой,мороженое не понравилось, столиков очень мало на выходных не подступишься!!не очень честно говоря. |
|
|
|
Женечка | 15 марта 2012 г. | ответить
Кофе вкусное. люблю миле кафе. и с друзьями ходить приятно. но что-то на кп официанты поживее и помилее, приветливые, а на 10 как будто всю ночь вагоны разгружали... |
|
|
|
|
|
|
Анастасия | 12 июля 2012 г. | ответить
Обслуживание невыносимо! Я вообще не понимаю, у кафе на 10 км и в галант-сити один хозяин, а обслуживание совсем разное.. На кп все добродушные, а на 10 мало того что я заказ ждала больше 2х часов так мнееще и нахамили, что я пришла спросить когда же заказ принесут.. |
|
|
Milk Cafe (10 км) | 25 июля 2012 г. | ответить
Уважаемая Анастасия! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим объяснить произошедшую ситуацию тем, что в начале июля проводился набор сотрудников, и одним из обязательных условий трудоустройства было прохождение стажировки с последующей сдачей экзаменов. Не все кандидатуры удовлетворили предъявленным требованиям. Не смотря на серьезный отбор и успешную сдачу испытательных экзаменов, со всеми сотрудниками проведена беседа о повышении качества обслуживания. В настоящее время в кафе работают вежливые, ответственные, мобильные официанты, бармены и бариста. Мы хотим пригласить Вас вновь, чтобы исправить ошибки и сделать времяпровождения приятным и комфортным.
|
|
|
|
|
Виктория | 17 сентября 2012 г. | ответить
это просто кошмар..решили перекусить с подругой, будний день, было очень мало поситителей,присели за грязный столик, официант убрал посуду, но вот видимо о том что стол еще и нужно протирать ему даже и в голову не пришло..около двух раз просили ротереть, но на наши просьбы, девушка официант с милым лицом говорила "да конечно", уходила и не появлялась..я уже не говорю о том что на протяжении 15 минут нам никто из официантов не поднес меню..я считаю что незачем переходить на такой уровень обслуживания, как-принятие заказов у столиков, если официанты его просто не вывозят.. |
|
|
Постоянный гость | 19 сентября 2012 г. | ответить
Я постоянный гость МИЛК кафе. Здесь всегда приветливые официанты. Часто хожу в будни в кафе на обеды,но никогда не сталкивалась с проблемой грязных столов,потому что я просто за них не сажусь. В будни всегда есть места,где можно расположиться,поэтому из уважения к себе выбираю чистый стол,и пусть официанты убирают грязный-всегда можно пересесть.. А если вы торопитесь,то лучше подойдите к кассиру,тогда у вас сразу примут заказ. Я иногда так делаю и избегаю лишних негативных обвинений. Вообще ребята молодцы,умеют обслуживать быстро. Всегда приятно им говорить спасибо. |
|
|
|
Постоянный гость | 19 сентября 2012 г. | ответить
Я постоянный гость МИЛК кафе. Здесь всегда приветливые официанты. Часто хожу в будни в кафе на обеды,но никогда не сталкивалась с проблемой грязных столов,потому что я просто за них не сажусь. В будни всегда есть места,где можно расположиться,поэтому из уважения к себе выбираю чистый стол,и пусть официанты убирают грязный-всегда можно пересесть.. А если вы торопитесь,то лучше подойдите к кассиру,тогда у вас сразу примут заказ. Я иногда так делаю и избегаю лишних негативных обвинений. Вообще ребята молодцы,умеют обслуживать быстро. Всегда приятно им говорить спасибо. |
|
|
Виктория | 21 сентября 2012 г. | ответить
если я прихожу в кафе, я имею полное право выбрать любой свободный стол который мне понравиться, а не садиться за тот который чистый...это их работа..значит не нужно привестствовать гостей и садить их за стол, если потом забываешь..у каждого своё мнение, в данный момент я высказала свое по определенной ситуации..так что я б на вашем месте не умничала..ок? |
|
|
Постоянный гость | 24 сентября 2012 г. | ответить
Виктория,в данном случае никто не умничает. Я такой же уважаемый Гость в кафе,как и Вы. Очевидно,у каждого свои представления о самоуважении. И у каждого есть своя работа. Но есть один нюанс: все мы люди,а люди склонны ошибаться. Однако на ошибках учатся. Думаю,что администрация,прочитав наши с Вами отзывы,примет во внимание высказанные замечания. |
|
|
|
|
|
|
туристка | 24 октября 2012 г. | ответить
классное, милое, уютное кафе. была в поисках хорошей кухни и Wi-Fi. единственный вариант, сочетающий и то и другое. приятное обслуживание. особое спасибо "Милку" в Шамсе. всем рекомендую. |
|
|
|
yulia | 11 февраля 2013 г. | ответить
2 раза справляли детский день рождения. Спасает вкусная пицца, наличие мороженого и конечно детский развлекательный центр. НО обслуживание отвратительное. в прошлом году про наш заказ забыли, наскоро постелили девчоночью скатерть на др мальчика, в этом году ситуация повторилась, за нашим столом (заказанным и наполовину оплаченным) сидели люди и ели, их стали наскоро выгонять, нам пришлось кормить детей мороженым так как им некуда было даже сесть, быстро накрывать стол всякими детскими причиндалами, потом около часа ждали пиццы (заказанные за несколько дней!), их приносили не одновременно, а с большим промежутком, каждый стакан сока или чая приходилось буквально выбивать. За задержку стола нам продлили возможность пользоваться столиками на 30 минут (поясню, что делая заранее заказ столиков дается всего 2 часа времени, потом дополнительная оплата столиков типо аренды), но день рожденья был скомкан, дети после мороженого не хотели есть пиццу. Персонал явно не справляется с большим количеством людей в выходные дни, но это же не наша проблема! |
|
|
|
Елена | 23 сентября 2013 г. | ответить
Сегодня зашли с подругой позавтракать. Через 40 минут, так и не дождавшись заказанного, встали и ушли. За это время к нам никто так и не подошёл. |
|
|
|
Олег | 15 января 2014 г. | ответить
Прийдя в данное заведение, был приятно удивлен. Во-первых, обслуживание на высоте. Во-вторых, кухня сразила меня на повал, все блюда на столько вкусные, что позавидовал бы шеф-повар элитного европейского ресторана. В-третьих, самый лучший кофе в городе. Хочется приходить туда снова и снова! Что я собственно и делаю. |
|
|
|
мамочка | 20 февраля 2014 г. | ответить
Зашла с ребенком в будний день,но вечером.долго ждала меню.перед заказом поинтересовалась с какого молока делают коктейль,на что официант ответил,что его это не касается,его дело только принести.причём ответ был далеко не в вежливой форме.для меня это важно т.к. молоко высокой жирности ребенок не переносит по медпоказателям.я считаю,что как потребитель,я задала нормальный вопрос,на который можно было ответить.впечатление испорченно |
|
|
|
регулярный пасетител | 27 апреля 2014 г. | ответить
Мне кажется порции в шамсе на первом этаже значительно меньше, чем порции на минус первом. раза в два |
|
|
|
Алексей | 09 июля 2014 г. | ответить
Здравствуйте. Прошу вас применить меры. Решил пообедать и зашел в Милк-Кафе в Шамсе (примерно 5-7 июля 2014). Я прошел, заказал, салат, шоколадно-маскарпоновый и тд... В зале было минимум грязные 3 стола, 2 из которых не могли убрать 40 МИНУТ!!! А дальше интересней. Принесли мне еду, десерт на тарелке лежал не аккуратно,и он весь развалился, салфетка на котором стоит чашка чая была мокрая. Я сделал замечание оффециантке, (она мне представилась Кристиной, девушка с длинными русыми волосами, среднего телосложения) и попросил книгу жалоб и предложений. Мне ответили что ее нет, и администратор сейчас не на месте. Эта оффициантка совершенно не ориентируется в меню, не знает кофе и даже (что принесла) состав шоколадно-маскорпонового дисерта. |
|
|
Алла | 09 июля 2014 г. | ответить
Алексей, меня тоже обслуживала девушка Кристина в милк-кафе в шамсе. Девушка действительно не ориентируеться в меню, не могла мне порекомендовать никакой салат и никакое кофе, потому-что даже не знает каким соусом заправляются салаты. ПРОСИМ ПРИМЕНИТЬ МЕРЫ!!!
|
|
|
|
Денис | 11 июля 2014 г. | ответить
Извините, но здесь я с вами не соглашусь, очень часто приходил по вечерам к милк кафе, и несколько раз меня обслуживала девушка по вашему описанию схожая с Кристиной, правда она была без бэйджика. Длинные русые волосы, среднего телосложения, на вид лет 18. Так вот эта девушка очень здорого меня обслуживала, и на чай не жалко было оставить, все правда очень нравилось. А в последнее время я ее не вижу...=( |
|
|
|
|
Екатерина | 13 июля 2014 г. | ответить
ПОЖАЛУЙСТАААААА!!! ВЕРНИТЕ МОРОЖЕННОЕ МЯТНОЕ С БОЛЬШИМИ КУСКАМИ ШОКОЛАДА!! ВСЕГДА С ДРУЗЬЯМИ ЕГО БРАЛИ.И ДАЖЕ ИЗ ДОМА ТОЛЬКО ЗА НИМ ЕЗДИЛА. ПОЖАЛУЙСТА (((( |
|
|
|
Максим | 25 апреля 2015 г. | ответить
Одна из ваших сотрудниц нахамила моей жене и уже не в первый раз берет оплату за разогрев булочек. Подскажите, это у вас нормально? Разве покупка изделий из теста подогревается за отдельную плату?... Когда обедал в Шамсе, на первом этаже, такого не происходило, а вот этажем выше, это происходит постоянно. Когда продавщице-кассирше, по этому поводу, задавались вопросы, она отвечала в хамской форме. Я работаю в Шамсе и периодически перекусываю у вас. Как можно решить этот вопрос?
|
|
|
|
Гость1 | 13 сентября 2016 г. | ответить
ОЧЕНЬ ХОРОШО! В воскр много людей. мы еле нашли свободный стол. ожидание сказали мин 20. но принесли через 15! пицца 4 сыра - божественна! все понравилось. Спасибо! |
|
|
|
Катя | 10 февраля 2017 г. | ответить
Работала этом кафе. Обманывают с зарплатой. Еденицы работабт официально. Если вы работаете не официально, то 13 процентов заберают себе |
|
|
|
|